384 просмотра
05.07.2019
В отчеты CoMagic добавлен параметр «URL страницы обращения». Он показывает, на какой странице сайта был клиент в момент обращения, или страницу последнего взаимодействия с сайтом перед обращением в компанию. Это позволит анализировать эффективность страниц сайта и выделять наиболее конверсионные.
Новая функциональность
Добавлен параметр «URL страницы обращения» в отчеты:
- звонки (все режимы);
- чаты;
- заявки;
- цели;
- дашборд (отчет «Звонки»).
- Добавлен фильтр «URL страницы обращения» в отчеты:
— «Сквозная аналитика»;
— «Анализ трафика».
Также можно строить дашборды в разрезе страницы обращения по данным отчета «Анализ трафика».
- Добавлен параметр «URL страницы обращения» в методы Data API:
— get.communications_report
— get.calls_report
— get.goals_report
— get.chats_report
— get.offline_messages_report
- Добавлен параметр «URL страницы обращения» в следующие типы уведомлений:
— потерянный звонок;
— завершение звонка;
— офлайн-заявка;
— завершение чата;
— потерянный чат.
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов