Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Страница последнего взаимодействия посетителя с сайтом перед обращением
384 просмотра
05.07.2019

Страница последнего взаимодействия посетителя с сайтом перед обращением

В отчеты CoMagic добавлен параметр «URL страницы обращения». Он показывает, на какой странице сайта был клиент в момент обращения, или страницу последнего взаимодействия с сайтом перед обращением в компанию. Это позволит анализировать эффективность страниц сайта и выделять наиболее конверсионные.

Новая функциональность

Добавлен параметр «URL страницы обращения» в отчеты:

  • звонки (все режимы);
  • чаты;
  • заявки;
  • цели;
  • дашборд (отчет «Звонки»).
  • Добавлен фильтр «URL страницы обращения» в отчеты:

    — «Сквозная аналитика»;

    — «Анализ трафика».

Также можно строить дашборды в разрезе страницы обращения по данным отчета «Анализ трафика».

  • Добавлен параметр «URL страницы обращения» в методы Data API:

    — get.communications_report

    — get.calls_report

    — get.goals_report

    — get.chats_report

    — get.offline_messages_report

  • Добавлен параметр «URL страницы обращения» в следующие типы уведомлений:

    — потерянный звонок;

    — завершение звонка;

    — офлайн-заявка;

    — завершение чата;

    — потерянный чат.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно