Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Сценарии обработки звонков - оптимизация работы
824 просмотра
02.12.2013

Сценарии обработки звонков — хорошая возможность оптимизировать работу компании

Содержание

Преимущества “Сценария обработки звонков" в инструментарии виртуальной АТС:

1. Настройка входящих звонков согласно графику работы сотрудников. Это идеальный вариант для компаний, имеющих офисы в разных городах, или команду операторов, работающих посменно.

2. Распределение звонков по группам. Эта опция позволяет настроить переадресацию входящего звонка определенному отделу или группе специалистов. Звонок будет передан на несколько телефонов сразу, что существенно увеличит шансы клиента быть услышанным и совершить покупку.

3. Создание черного списка звонков. В этом случае все звонки, внесенные в такой список (например, нецелевые), будут отклоняться. Таким образом, мусорные обращения не исказят конверсию, а компания сможет сконцентрироваться на звонках своих потенциальных клиентов.

Подключив сценарии обработки звонков в сервисе UIS, компания может наладить эффективную работу своих отделов и не беспокоится, что “пропускает” или теряет клиентов.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно