Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Тег «метка звонка»: полезный инструмент для руководителя
926 просмотров
07.06.2013

Тег «метка звонка»: полезный инструмент для руководителя от Call Tracking

Содержание

Система отслеживания звонков работает на основе Виртуальной АТС.

Где хранится информация?

Удобная и оперативная технология Коллтрекинг, вычисляя все источники звонков, хранит поступающие данные в специальных отчетах. Следовательно, вы можете просматривать информацию о звонках по каждой рекламной кампании за любой период (день, месяц, год).

Помимо подробных аналитических отчетов технологии "Call Tracking" у вас есть уникальная возможность присваивать специальные теги* (метки) каждому звонку.

* Теги звонка — это специальные метки, которые настраиваются и присваиваются каждому звонку с целью классификации и анализа звонков по содержанию для оценки эффективности рекламных кампаний и работы операторов.

Простой пример...

Если у вас есть отдел продаж, то метод “тег звонка” будет наиболее полезным: руководители смогут группировать различные типы звонков, например по тегам, целевые и нецелевые.

Отметив качественные звонки, (когда посетитель очень заинтересован в покупке), вы можете прослушать разговоры ваших операторов, чтобы понять, как прошел разговор, какие недостатки были или на чем другим менеджерам нужно акцентировать внимание, чтобы продажа состоялась.

Таким образом, после изучения качества звонка вы сможете их фильтровать по принципу “новый клиент”, “допродажа”, “звонок не по делу” и т.д. Все полученные метки собираются и хранятся в отчетах по звонкам, что позволяет вам подводить итоги за определенные периоды работы.

Примечание: вы также можете использовать отдельный отчет по “потерянным звонкам”, где собраны упущенные звонки. Таким образом, у вас есть возможность связаться с потенциальным клиентом  и заключить договор, например. А также выяснить по  каким причинам не удалось поговорить. Если задать правильный вопрос,  то появится шанс получить еще одного клиента!

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно