Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
SIP-телефония с автоматическим выбором номера: что это такое
1451 просмотр
23.12.2021

SIP-телефония с автоматическим выбором номера: что это такое

Бывает, что при исходящих звонках принципиально важно, какой номер отобразится у клиента на экране. Легко подставлять разные номера при исходящих звонках можно с помощью IP-телефонии с автоматическим выбором номера. Достаточно задать нужные настройки в веб-интерфейсе облачной платформы.

В статье речь пойдет отнюдь не о произвольной подстановке чужих номеров, которую используют в том числе и мошенники для обзвона своих жертв. UIS против этого и не оказывает услуг мошенникам. Наша сип-телефония с автоматическим выбором номера рассчитана на законную связь бизнеса со своими клиентами, действующими и новыми. Применяя нашу технологию подстановки номера, можно использовать только номера, которые вам принадлежат, т.е. те, которые вы арендовали у UIS.

IP-телефония с автоматическим выбором номера — кому будет полезна

На разные номера клиенты реагируют по-разному. Если списывать со счетов психологию людей и предрассудки, будет меньше дозвонов и сделок. Недоверие могут вызывать:

  • незнакомый городской номер, т.к. есть устойчивое представление, что с городских номеров звонят спамеры;
  • любой незнакомый номер как таковой;
  • номер чужого региона.
  • Исходя из этого, перечислим ситуации, в которых может потребоваться SIP-телефония с автоматическим выбором номера.

    Аудитория находится в разных регионах

    Если клиентская база разделена по регионам, есть смысл арендовать несколько виртуальных городских номеров — в коде соответствующих регионов. Когда вы будете звонить клиентам, предположим, из Москвы, у адресата будет отображаться московский номер, у петербуржцев — питерский номер и т.д. Клиентам свойственно испытывать доверие к номерам своих регионов.

    Особенность сип-телефонии с автоматическим выбором номера как раз в том, что вам необязательно иметь офисы в регионах, с которыми вы работаете. Вы можете звонить с их номера из любой локации. А если у вас есть офис, допустим, в Санкт-Петербурге и с клиентом из Санкт-Петербурга срочно должен связаться сотрудник московского офиса, он без проблем подставит при звонке питерский номер. Для клиента это будет выглядеть так, как будто ему звонят из Санкт-Петербурга.

    Наличие персонального менеджера с личным номером

    Во многих компаниях практикуется индивидуальное обслуживание клиентов. За каждым покупателем закреплен персональный менеджер, который ведет общение с мобильного номера на рабочей SIM-карте. UIS тоже предоставляет умные SIM-карты, позволяющие записывать все разговоры менеджеров. Но что делать, если менеджер не вышел на работу?

    Замещающий его коллега звонит клиенту со своего номера, незнакомого, и звонок может быть проигнорирован. Тут-то и пригодится телефония с автоматическим выбором номера. Мобильные номера UIS являются виртуальными и не привязаны к SIM-карте. Можно увезти SIM-карту домой, при этом любой сотрудник в офисе компании может позвонить хоть со стационарного телефона, хоть с софтфона в компьютере — и у клиента отобразится мобильный номер отсутствующего коллеги. Он просто подставляется в качестве исходящего номера.

    Повышение конверсии холодных звонков

    Одни потенциальные клиенты могут с доверием относиться к номеру своего региона, у других, наоборот, незнакомый городской номер на экране вызывает заведомое отторжение. Люди привыкли, что с этих номеров звонят спамеры, банки с разными предложениями и т.п. Выход — виртуальный мобильный номер, который стоит иметь в пуле номеров компании. Когда вы совершаете исходящие звонки по холодной базе, то настраиваете отображение у клиента именно этого номера.

Преимущества SIP-телефонии с автоматическим выбором номера

SIP-телефония (частная разновидность IP-телефонии) отличается тем, что звонки совершаются через интернет, голосовые сигналы зашифровываются, далее происходит их передача собеседнику в виде пакетов, которые затем «распаковываются», выпуская на волю живую речь. Данная технология телефонии имеет много преимуществ:

  • выгодные звонки;
  • не нужно покупать лишнее оборудование;
  • все офисы и сотрудники — в одной экосистеме с общими номерами, удобной переадресацией звонков и бесплатной внутренней связью;
  • вы принимаете звонки на несколько каналов одновременно;
  • подключая SIP-телефонию, вы получите связку интегрированных IT-сервисов для бизнеса: лидогенерацию сайта, решение для звонков в 1 клик в CRM, телефонию и коллтрекинг (для отслеживания рекламных источников звонков).
  • У провайдера UIS услуга IP-телефонии с автоматическим выбором номера предоставляется в одном пакете с полноценным решением для бизнеса — облачной платформой коммуникаций. Это функционал из более чем 40 инструментов, среди которых формы для сайта, телефония и коллтрекинг. Провайдер отличается качеством и бесперебойностью связи (показатель стабильности: 99,97%) и отзывчивой техподдержкой.

Как настроить автоматический выбор номер

Хотите подставлять при звонках разные номера для разных аудиторий? Если вы решили подключить в вашей компании сервисы облачной телефонии и коллтрекинга, а также другие модули платформы коммуникаций, для начала нужно арендовать номера. Расскажите нашему менеджеру подробнее о задачах вашего бизнеса. Мы подберем нужное решение именно для вас.

Когда вы станете пользователем всех нужных вам номеров, вы сможете подставлять их для звонков разным клиентам с помощью настроек веб-интерфейса телефонии с автоматическим выбором номера.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Программы для автоматического выбора SIP-номера

Задавать нужный номер для подстановки при исходящем звонке можно в настройках личного кабинета. При этом есть специальные программы и приложения, в которых еще удобнее переключаться между разными номерами для разной аудитории.

В наше комплексное решение для колл-центров, предназначенное для максимального контроля и автоматизации, входит расширенная версия софтфона. Оператор получает виртуальное рабочее место со многими инструментами, в том числе:

  • автообзвоном;
  • «переключателем» номеров для исходящего звонка.

Подключение глубинной интеграции UIS и amoCRM откроет похожую возможность. Решение позволяет принимать и совершать звонки в 1 клик, не выходя из amoCRM.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно