316 просмотров
08.08.2019
«Данные — новая нефть» — выражение, уже набившее оскомину в тусовке маркетологов. Многие научились собирать и хранить огромное количество данных, а вот получать от них практическую пользу по-прежнему мало кто умеет. Мы узнали у экспертов, какие данные для таргетированной рекламы особенно важны, как их использовать для улучшения бизнес-показателей, что нового вы можете применить уже сегодня, а что выстрелит завтра.
Видео и массовое редактирование кампаний в ВКонтакте
ВК запустил новый рекламный кабинет — изменился дизайн, отчетность, навигация. Изначально было анонсировано, что попасть в обновленный кабинет первое время можно будет только по приглашениям. Но у нас получилось сразу, так что вперед. (если не получится, пишите в комментариях, и мы пришлем вам приглашение. :) )
Уже опробовавшие новый кабинет пользователи отмечают, что работать с рекламой стало комфортнее. Появились дополнительные опции, например массовое редактирование кампаний и объявлений. Также в объявления формата «Реклама сайта» теперь можно добавить видео, максимальная длительность которого 5 минут. Новый формат «Реклама сайта» стал доступен в декабре 2018 года. Длина заголовка в объявлении может быть от 3 до 25 символов, длина описания — от 3 до 90.
В видеорекламе растет популярность персонализированных видов таргетинга
Доля рекламных показов с персонализированными видами таргетинга в Видеосети Яндекса выросла в 2,3 раза с 2017 года — об этом говорит внутреннее исследование самой компании-поисковика. Рекламодатели все чаще предпочитают классическому нацеливанию видеорекламы по полу, возрасту и уровню дохода поисковый ретаргетинг и таргетинг по аудиторным интересам.
Среди форматов наиболее популярны instream-форматы (85 % рекламы), outstream-форматы (15 %), из них 14 % на формат in-page и 1 % на interstitial. Поисковый ретаргетинг особенно популярен в сферах туризма, авто, финансов, ритейла. Таргетинг по аудиторным интересам — в автомобильной и финансовой отраслях, телекоме, недвижимости.
Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию
Экономия времени за счет автоматизации
Performance-маркетологи все чаще прибегают к помощи различных сервисов и инструментов автоматизации. Используя их, можно:
- массово редактировать РК;
- сегментировать аудиторию;
- использовать дополнительные настройки таргетинга (например, по времени суток);
- автоматически настраивать различные сценарии управления рекламными объявлениями;
- отслеживать нужные KPI (вплоть до продажи);
- вести детальную статистику по всем РК.
Супергео = Супертаргетинг
Аналитики Mobile Marketer (США) поделились своим видением трендов мобильного маркетинга. Согласно их исследованию, к концу 2019 года глобальные расходы рекламодателей на мобильный маркетинг, «привязанный» к геолокации пользователя, вырастет на 14 %, а общий объем этого рынка достигнет 24,4 млрд $. При этом, по данным за первое полугодие 2019 года, 89 % маркетологов отметили повышение продаж при использовании геотаргетинга.
На конференции AdIndex эксперты также отметили большой потенциал, скрытый в супергео. Супергео — это разновидность географического таргетинга, позволяющая ориентироваться не просто на регионы, а на точные местоположения пользователей.
Но есть нюансы..
Управляемая данными DOOH-реклама
Как быстро получить массовый охват аудитории? Сегодня, когда мы все меньше смотрим телевизор и читаем СМИ, остается один вариант — наружная реклама. Между тем digital открывает для out-of-home дополнительные возможности: измеряемость, сегментируемость, совместимость сипрограмматик-подходом.
Наличие данных позволяет использовать технологии таргетирования, что в свою очередь способствует переходу DOOH от количественных показателей охвата к качественным. Показывать рекламу не просто огромной аудитории, а огромной целевой аудитории — звучит отлично. А что на практике?
Data is King? Experiment is King
Таргетированная реклама продолжает быть одним из самых эффективных инструментов интернет-рекламы. Отсюда и постоянное ее развитие: появление новых фишек, тенденций, инструментов. Тем не менее, какие бы новинки в применении таргетингов ни появлялись, мы советуем все проверять на практике — на небольших бюджетах. Используйте методы agile, чтобы быстро тестировать разные гипотезы и применять только те сценарии и инструменты, которые работают в вашей отрасли, для вашего продукта и аудитории.
Итого:
Данные нужно не просто копить, а использовать с умом. Главное, знать как и с помощью каких инструментов. Вот еще раз вкратце советы экспертов:
- используйте для видео поисковый ретаргетинг и таргетинг по аудиторным интересам,
- настройте супергео (гиперлокальный таргетинг),
- используйте данные для управления DOOH-рекламой,
- автоматизируйте рутинные процессы и сосредоточьтесь на качестве креативов,
- постоянно тестируйте новые гипотезы.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов