266 просмотров
25.06.2019
Теперь в отчете «Сквозная аналитика» можно выбирать этапы воронки продаж и группировать в них данные CRM. Это позволяет делать логику расчета и отображения данных CRM более прозрачной и доступной.
Новая функциональность
В отчете «Сквозная аналитика» появилась возможность выбирать столбцы с этапами воронки продаж. Ранее выбор этапов происходил в настройках интеграции:
Появились группировки по всем воронкам для метрик (количество сделок, выручка, средний чек, ROMI, контакты, конверсия обращений в сделки, стоимость сделки):
- Все сделки — все сделки в любом статусе;
- Выигранные сделки — успешно завершенные сделки из всех воронок продаж;
- Сделки «в работе» — активные (незавершенные) сделки из всех воронок продаж;
- Проигранные сделки — сделки в статусе «Отказ» из всех воронок продаж.
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов