736 просмотров
29.05.2019
Уведомления о пропущенных обращениях клиентов и других важных событиях работают на 100%, если приходят в удобное место. Мы шлем их туда, где «живут» ваши сотрудники. И если это, например, Slack — то мы тоже не против.
Менеджеры никогда не пропускают ключевой звонок или заявку, потому что она приходит прямо в их корпоративный чат. Представили? Сейчас покажем, как настроить идеальный мир.
До него всего два шага. И ноль программирования.
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию
Шаг 1. Создаем приложение в Slack
Приложение в Slack создается по ссылке https://api.slack.com/apps?new_app=1. Даем ему уникальное имя, которым хотим подписывать все сообщения с уведомлениями в корпоративном чате. Также указываем нужное нам рабочее пространство (Workspace).
Например, «notification_event» в некоем рабочем пространстве «test_home»:
Приложение создано. Теперь — к настройкам.
На следующей странице включаем функцию Incoming Webhooks для публикации сообщений из внешних источников в Slack:
Создаем URL, на который будем кидать наши события — Webhook URL. Нажимаем на кнопку
Выбираем, для какого канала Slack будем создавать Webhook URL (в примере выбран канал “notification”), и жмем кнопку:
Будет выдан Webhook URL, который мы будем использовать для нашего канала в настройках уведомлений:
Пусть у приложения будет «лицо». Переходим в раздел Basic Information:
Проматываем вниз до раздела Display Information, добавляем иконку (512x512 png) и описание: «Приложение для отправки уведомлений»:
Ииии… Жмем
Шаг 2. Настраиваем уведомления в UIS
Переходим в меню Уведомления -> Добавить уведомление и создаем уведомление, например, для события получения целевой заявки с сайта. Придумываем название, выбираем Тип события «Офлайн заявка» и указываем нужный сайт в фильтрах:
Выбираем способ уведомления HTTP и настраиваем следующим образом:
Метод — POST
URL — https://hooks.slack.com/services/TJGFJ8PFC/BJGG4JJE7XXXXXXXX, где в URL вставляем полученное значение Webhook URL из Шага 1.
Тело —
{
"text": "✉️ *Целевая заявка от* ",
"attachments": [
{
"title": "Контакты посетителя:",
"fields": [
{
"title": "Телефон",
"value": {{visitor_phone_number}},
"short": true
},
{
"title": "email",
"value": {{visitor_email}},
"short": true
}
],
"author_name": {{visitor_name}},
"color": "#00aaea"
},
{
"title": "Текст заявки",
"text": {{visitor_message}},
"color": "#00aaea"
},
{
"title": "Время заявки:",
"text": {{start_time}},
"color": "#00aaea"
}
]
}
Сохраняем настройки, активируем созданное уведомление и отправляем тестовую заявку с сайта для проверки.
Ура, получилось:
Кстати, наполнение сообщений вы можете сделать любым исходя из ваших потребностей. Единственное, нужно будет соблюсти правила Slack: https://api.slack.com/messaging/composing/formatting
А теперь давайте выполним похожее упражнение для уведомлений о пропущенных звонках — еще одно популярное событие, которое обычно отслеживают клиенты UIS.
Даем уведомлению название, выбираем Тип события «Потерянный звонок» и указываем нужный сайт в фильтрах:
Выбираем способ уведомления HTTP и настраиваем так:
Метод — POST
URL — https://hooks.slack.com/services/TJGFJ8PFC/BJGG4JJE7XXXXXXXX, где в URL вставляем полученное значение Webhook URL из Шага 1.
Тело —
{
"text": "⚠️ *Пропущенный звонок с номера* ",
"attachments": [
{
"title": {{contact_phone_number}},
"color": "#00aaea"
},
{
"title": "Время звонка:",
"text": {{start_time}},
"color": "#00aaea"
}
]
}
Сохраняем и делаем тестовый звонок. И получаем звонок в наш канал Slack:
Вот, собственно, и все.