2620 просмотров
09.03.2022
В сложное время сервисы платформы коммуникаций UIS остаются одними из самых надежных.
Бесперебойную работу в новых условиях помогают обеспечивать наши преимущества:
- все наше оборудование находится на территории России;
- в архитектуре мы используем только российские интернет-сервисы;
- в основе сервисов лежат собственные разработки и разработки российских компаний.
Инженеры в реальном времени наблюдают за внешними изменениями и готовы оперативно отреагировать.
Чтобы вы моментально получали всю актуальную информацию, мы создали канал в Telegram.
В нем мы будем публиковать новости по запланированным и срочным работам. Также всю информацию вы будете получать в email-рассылках на почту.
В рамках рынка телефонии UIS готов к любому развитию ситуации и проработал сценарии для защиты инструментов и качества связи для клиентов компании.
В настоящий момент все наши сервисы работают стабильно, внутренних проблем, связанных с текущей ситуацией, мы не наблюдаем.
Чтобы сохранить максимальное качество и стабильность связи, мы рекомендуем:
1. При использовании виджета UIS/CoMagic в amoCRM или web-версии софтфона UIS пользоваться Яндекс-браузером.
2. Для звонков использовать desktop-версии софтфона UIS (можно скачать по ссылке).
3. Также можно использовать мобильное приложение CallGear.
4. При необходимости использовать альтернативные софтфоны (3CX, Zoiper).