602 просмотра
12.12.2016
Интеграция телефонии с CRM гарантированно решает две ключевые для бизнеса задачи: делает продажи прозрачными и помогает детально анализировать обращения. В итоге, системная работа с лояльностью клиентов приводит к росту продаж.
Рады сообщить, что теперь с Виртуальной АТС UIS интегрирована и CRM-система «РосБизнесСофт». Ее пользователи могут принимать и обрабатывать входящие звонки в программе, а также совершать из нее исходящие звонки в один клик.
Реализован и дополнительный функционал специально для менеджеров по продажам:
- они могут осуществлять массовый обзвон по «холодным» клиентским базам (с помощью модуля «Холодные звонки»);
- и автоматически перенаправлять звонки своих клиентов на мобильный во время отсутствия в офисе.
Информация обо всех звонках, в том числе пропущенных, фиксируется, а записи всех состоявшихся разговоров можно прослушать в любой момент, находясь где угодно.
Глеб Мельников, технический директор «РосБизнесСофт CRM»: «В отличие от других виртуальных АТС, платформа UIS позволяет маршрутизировать звонки между сотрудниками в режиме online, основываясь на оперативных данных из нашей CRM системы. Например, можно настроить так, чтобы входящие звонки равномерно распределялись между всеми менеджерами, в зависимости от % выполнения ими плана».
Святослав Васильев, старший менеджер по интеграционным продуктам UIS: «Реальность такова, что CRM и телефония уже не могут существовать в параллельных мирах. Все на практике убедились, как повышает эффективность бизнеса синергия этих двух систем. Можно только позавидовать клиентам РосБизнесСофт CRM, т.к. видно, как сервис заботится о них и об эффективности своих услуг для их бизнеса».
РосБизнесСофт CRM — универсальный программный продукт для управления взаимоотношениями с клиентами, комплексной автоматизации бизнеса, а также успешного развития корпоративной информационной системы. Отличительной особенностью системы является наличие универсального механизма обмена данными и возможность самостоятельной доработки программы.