UIS + retailCRM: 6 причин нас интегрировать
UIS и retailCRM объединили возможности! Телефония UIS, интегрированная с базой данных retailCRM, сделает коммуникации с клиентами более удобными и адресными, сэкономит время сотрудников на заполнение карточек клиентов и сохранит детальную информацию обо всех звонках.
Звонок на любой номер — это просто
Из интерфейса retailCRM можно позвонить на любой номер телефона — достаточно просто кликнуть по нему, остальное Виртуальная АТС сделает сама.
Входящий звонок не потеряется
Уведомление о входящем вызове не только немедленно сообщит о звонке, но и сэкономит время на работу с базой данных retailCRM. Вы сразу получите информацию о звонящем клиенте или сможете в режиме реального времени завести нового клиента или заказ.
Все разговоры записываются
Прослушивание звонков — быстрый способ разобраться в проблемной ситуации или проконтролировать работу сотрудников. Записи разговоров будут сохранены в retailCRM, и вы легко найдете нужный звонок в карточке интересующего вас заказа.
Звонок клиента примет персональный менеджер
Маршрутизация входящих вызовов на ответственных сотрудников оптимизирует загрузку call-центра и порадует клиентов.
Если сотрудник ушел на обед
Сотрудники могут самостоятельно управлять своим статусом (онлайн/офлайн) — это автоматически перенаправляет входящие вызовы только туда, где вы готовы их принять.
Источники звонков выявит аналитика
Если используете коллтрекинг UIS, аналитика retailCRM дополнится данными об источниках обращений.
retailCRM — специализированная CRM-система для управления интернет-магазином в режиме «одного окна».