Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
UIS + retailCRM: 6 причин нас интегрировать
618 просмотров
20.04.2017


UIS + retailCRM: 6 причин нас интегрировать



UIS и retailCRM объединили возможности! Телефония UIS, интегрированная с базой данных retailCRM, сделает коммуникации с клиентами более удобными и адресными, сэкономит время сотрудников на заполнение карточек клиентов и сохранит детальную информацию обо всех звонках.


Звонок на любой номер — это просто

Из интерфейса retailCRM можно позвонить на любой номер телефона — достаточно просто кликнуть по нему, остальное Виртуальная АТС сделает сама.


Входящий звонок не потеряется

Уведомление о входящем вызове не только немедленно сообщит о звонке, но и сэкономит время на работу с базой данных retailCRM. Вы сразу получите информацию о звонящем клиенте или сможете в режиме реального времени завести нового клиента или заказ.


Все разговоры записываются

Прослушивание звонков — быстрый способ разобраться в проблемной ситуации или проконтролировать работу сотрудников. Записи разговоров будут сохранены в retailCRM, и вы легко найдете нужный звонок в карточке интересующего вас заказа.


Звонок клиента примет персональный менеджер

Маршрутизация входящих вызовов на ответственных сотрудников оптимизирует загрузку call-центра и порадует клиентов.


Если сотрудник ушел на обед

Сотрудники могут самостоятельно управлять своим статусом (онлайн/офлайн) — это автоматически перенаправляет входящие вызовы только туда, где вы готовы их принять.


Источники звонков выявит аналитика

Если используете коллтрекинг UIS, аналитика retailCRM дополнится данными об источниках обращений.


retailCRM — специализированная CRM-система для управления интернет-магазином в режиме «одного окна».

  • автоматизируйте обработку заказов и маркетинг
  • собирайте портрет клиента 360
  • сегментируйте покупателей на основе их поведения
  • управляйте товародвижением и службами доставок
  • контролируйте бизнес с помощью сквозной аналитики

  • Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Спасибо за обращение
    Понятно