Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Укажите номер - станьте ближе к клиенту!
592 просмотра
23.12.2013

Укажите номер - станьте ближе к клиенту!


Большинство посетителей предпочитают именно данные виды связи, но есть и определенный процент посетителей сайтов, которые больше любят поговорить по телефону. И для вас это большой плюс.





4 причины, чтобы разместить номер на сайте:


1. Телефонный номер - это потенциальный источник дохода. И хотя исследование, проведенное Kelsey Group, утверждает, что 97% людей с доступом в интернет собирают информацию о товаре через сайт, отчет Online Sales Forecast показал, что 22% посетителей никогда не делают покупки онлайн. Таким образом, они могут сделать заказ по телефону.


2. Вам больше доверяют. Посетители могут связаться с вами как онлайн, так и оффлайн. Но бывают определенные типы пользователей, которые могут сомневаться в услугах компании, если на сайте не указан контактный номер телефона. Поэтому они хотят лично проверить - а компания ли это вообще? И если посетитель дозвонился и обговорил все вопросы с живым человеком, сомнения рассеиваются.


3. 1 к взаимодействию с клиентом. Это подтверждает недавнее исследование: 83% клиентов пользуются помощью (подсказками) при заполнении онлайн-заявки на покупку. И здесь не важно, нужна помощь только для процесса покупки или для уточнения каких-то деталей. Используя телефонный номер, посетители могут непосредственно связаться с представителем компании и перейти к следующему этапу покупки.


4. Знаете о проблемах сайта. Если вы будете отслеживать звонки, то увидите, как к вам попал посетитель по время звонков по телефону, проследите за его поведением и, прослушав звонок, поймете, что его заинтересовало у вас на странице. Таким образом, вы сделаете посещение вашего сайта рентабельным для посетителя, потому что будете знать, зачем он пришел.


Итак, 4 причины озвучены, дело за малым - начать их воплощать в реальность. И для этого у вас есть уникальная возможность - сотрудничество с компанией UIS.


По материалам статьи 4 Reasons Why a Business Should Have a Phone Number on their Website

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно