426 просмотров
04.10.2018
Мы привыкли ежедневно получать десятки, а то и сотни уведомлений. Нам приходят сообщения в мессенджерах, письма на почту, оповещения о событиях в календаре. Любое поступление информации требует нашего внимания, поэтому настройка уведомлений крайне важна.
Профессиональная деятельность – не исключение. Вкладывая деньги в рекламу и ежедневно стремясь к увеличению нужных показателей, любой руководитель хочет быть всегда в курсе ситуации. Сколько звонков поступило сегодня? Сколько было потеряно и по какой причине? Выполняется ли обозначенный план или необходимо срочно принять меры?
При этом маркетолог или руководитель отдела продаж ежедневно выполняет не одну задачу. Постоянно находиться в личном кабинете сервиса аналитики, чтобы в режиме реального времени отслеживать все изменения, – непозволительная роскошь. Правда, с гибкой настройкой уведомлений это и не требуется.
Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию
Настраиваем уведомления
Настройка оповещений CoMagic позволит не утонуть в море событий и в то же время всегда быть в курсе того, что важно. Достаточно один раз настроить уведомления в личном кабинете и можно ̶с̶п̶а̶т̶ь̶ работать спокойно.
О наступлении каких событий вы хотите узнавать оперативно? Это может быть входящий или потерянный звонок, заявка с сайта, выполнение или невыполнение плана, слишком длительное ожидание на линии и многое другое.
Предположим, вы запустили продажу нового продукта и настроили рекламную кампанию. Успех этого товара крайне важен для вас, а каждый новый звонок как бальзам на душу. Чтобы быть в курсе об очередной продаже, просто настройте нужное уведомление.
Для этого сначала выберите тип события, в нашем случае это входящий звонок. Затем укажите условие, при котором уведомление будет отправляться. Или группу условий, что тоже возможно.
В нашем случае мы хотим узнавать о звонках по продукту, реклама которого запущена. Значит, условием указываем звонок по конкретной рекламной кампании. В конце просто выберите, как вы хотите получать эти оповещения:
-
по sms;
-
посредством e-mail;
-
с помощью http-запроса.
Другой пример – вы отслеживаете выполнение плана по количеству лидов в неделю. Ежедневно заглядывать в аналитику вам некогда, да и не нужно. Уведомление о том, что план выполнен, придет на почту, как по расписанию. Кстати, про расписание...
Как по расписанию!
А что, если отпуск, ненормированный рабочий день, апокалипсис? Мы все предусмотрели. Для каждого нового оповещения задайте индивидуальный график работы.
Предположим, в вашем отделе продаж самый сильный менеджер – Степан! Степан не только идеально обрабатывает потерянные звонки, но и с удовольствием делает это по выходным (Степан копит на яхту). Настройка графика уведомлений для такого менеджера просто must have.
Вернемся из идеального мира с продавцом Степаном в реальный, вам в любом случае пригодится настройка оповещений по расписанию. Установка нужного рабочего графика позволит оперативно реагировать на каждое уведомление. Например, уведомления о пропущенных звонках важно получать ежедневно, а о голосовых сообщениях вы хотите узнавать лишь с 10:00 до 12:00. Не вопрос! Задайте нужные графики уведомлений для разных событий.
Что это дает
Какую практическую пользу приносит вся эта умная настройка? Результат зависит от типа уведомлений.
- Оповещения о пропущенных: ни одного потерянного звонка, все заявки вовремя обработаны, и вы спокойны. Отложенный, но еще более значимый результат – дополнительные продажи из пропущенных звонков и общее увеличение прибыли компании.
- Уведомления о резких изменениях показателей (например, резкий скачок CPA) подскажет, что необходимо срочно заглянуть в аналитику, найти причину сбоя и принять меры. В результате вы избежите ненужных трат на рекламу и оперативно вернете контроль над ситуацией.
Ключ к повышению эффективности
Когда дело касается уведомлений, настройка – ключ к вашему спокойствию и в то же время оперативности. Вам точно не нужны тысячи уведомлений: ни в аналитике, ни в работе, ни в жизни. Настраивайте оповещения и оперативно узнавайте о том, что важно именно вам.
Постоянный контроль работы сотрудников, ведение нескольких рекламных каналов или отслеживание собственных целевых показателей, – все это может быть очень утомительно, а может – просто и удобно. Мы сделали оповещения максимально гибкими, чтобы вы могли работать еще эффективнее и добиваться исключительных результатов.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов