Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Управление очередью звонков
581 просмотр
29.05.2023

Управление очередью звонков

Теперь руководителю доступно управление «Очередью звонков» в инструменте «Онлайн-мониторинг».

Для кого будет полезно?

Руководитель колл-центра/контакт-центра, руководитель поддержки/сервиса/группы сотрудников.

В чем ценность?

Детализация и управление очередью позволяет руководителю понимать, какие абоненты ждут в очереди, какого сотрудника/группу и сколько они ждут.

Как можно использовать?

  • Руководитель может посмотреть, какие абоненты ждут в очереди, какого сотрудника/группу они ждут, сколько по времени они дозваниваются.
  • Руководитель может менять приоритет клиента в очереди, поместить его выше остальных абонентов в группе.
  • Руководитель может сам ответить на звонок или перевести в другой отдел.

Для управления очередью включите доступ в разделе «Управление пользователями». Перейдите в Рабочее место руководителя, откройте Онлайн-мониторинг и кликните на значок очереди в поле «Ожидают ответа».

Подробнее смотрите здесь.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно