303 просмотра
27.09.2018
Теперь в интеграциях с Битрикс24 за потерянный звонок можно настроить ответственного менеджера. А в настройках уведомлений в личном кабинете CoMagic задать график отправки.
Исправление ошибок
- В Битрикс24 больше не нужно назначать обработку задач по пропущенным звонкам при первичных обращениях на одного менеджера. Теперь можно настроить гибкое автоматическое распределение задач по ответственным сотрудникам. Распределять можно на основании сайта, сценария, канала обращения, а также широкого ряда других параметров.
- Теперь узнавать о пропущенных звонках можно только в рабочее время. Если вам мешали оповещения в нерабочее время, вы можете их отключить благодаря новой настройке в уведомлениях. Она позволяет указать периоды, когда разрешено отправлять уведомления для конкретного получателя.
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов