332 просмотра
17.08.2017
Отчеты CoMagic стали еще более точными и прозрачными. А все потому, что строчку «Обращения без сессии» заменили новые, более понятные строки.
В отчетах «Сквозная аналитика», «Качество обращений», «Анализ трафика» при просмотре интегрированных рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords появится одна из двух строк:
- «Звонки на статический номер», если рекламная кампания настроена на статический коллтрекинг.
- «Звонки на номер по умолчанию», если рекламная кампания настроена на динамический коллтрекинг. Эта информация будет полезна, чтобы понять, сколько звонков не удалось привязать к кампаниям Яндекс.Директ и Google AdWords по причине недостатка номеров в пуле динамического коллтрекинга.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Еще одна строка «Звонки на номера динамического коллтрекинга без сессии» появится, если мы зарегистрировали звонки на номер динамического коллтрекинга с условием, что между звонком и сессией пользователя прошло более 30 дней.
В отчете «Анализ трафика» во вкладках «Источники» и «Каналы» появится сразу три строки:
- «Звонки на статический номер» – количество звонков на номер статического коллтрекинга. Большое число звонков в этой строке говорит не только о том, что источник или канал работает неплохо, но и что ваша аналитика может быть более глубокой, если применить динамический коллтрекинг.
- «Звонки на номер по умолчанию» – количество звонков на номер по умолчанию динамического коллтрекинга. Этот показатель нужен для понимания числа звонков, которые не удалось привязать к сессии из-за нехватки номеров в пуле динамического коллтрекинга.
- «Звонки на номера динамического коллтрекинга без сессии» – количество звонков на номера динамического коллтрекинга с условием, что между звонком и сессией пользователя прошло более 30 дней.