Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Весь контекст под контролем с множественной интеграцией
271 просмотр
15.12.2017

Весь контекст под контролем с множественной интеграцией

Содержание

Интернет-маркетолог Женя сегодня рад. В CoMagic заработала множественная интеграция с рекламными системами, а значит контролировать контекстную рекламу стало намного проще. Теперь в CoMagic легко добавить столько аккаунтов Google AdWords и Яндекс.Директ, сколько хочется (на самом деле, не более 10). Читайте, что из этого вышло.

Привет, CoMagic попросил меня рассказать, как пользоваться множественной интеграцией и в чем от этого польза. Рассказываю.

Когда у тебя много проектов, офисов в разных городах или подрядчиков, то контроль контекстной рекламы превращается в головную боль. Яндекс.Директ и Google AdWords подключаются быстро, и аккаунты под проекты множатся тоже быстро. Чтобы аккуратно анализировать все в CoMagic и нужна интеграция с несколькими аккаунтами.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

4 проекта, 4 аккаунта, 4 интеграции с СoMagic

Вот, пример. Мы продаем жилую и коммерческую недвижимость, а также сдаем то и другое в аренду. Каждый проект – это отдельный аккаунт в Яндекс.Директ, свои KPI и бюджет на рекламу. Смело берем теперь все 4 аккаунта и добавляем в CoMagic. По каждому получаем полную структуру с рекламными кампаниями, группами объявлений и статистикой, включая расходы, клики, показы и другие метрики. Никакой путаницы и подробная сквозная аналитика для оптимизации рекламных кампаний – как раз то, что требовалось.

Этот же принцип работает, если у вас отдельные аккаунты в Яндекс.Директ и/или Google AdWords для разных подрядчиков. Особенно актуально для тех, кто работает сразу с несколькими агентствами по контексту. Просто добавьте аккаунты в CoMagic и предоставьте каждому агентству отдельный доступ на аналитику только своих кампаний. Это легко сделать с помощью функционала прав доступа СoMagic.

Свой пул номеров для каждого города

В прошлом месяце мы открыли офис в Уфе и хотели подключить динамический коллтрекинг на новые кампании в Директе. Чтобы номера коллтрекинга содержали региональный код Уфы, мы дважды подключили один и тот же аккаунт Яндекс.Директ в CoMagic. Получилось две отдельных кампании. Первую со всеми вложенными кампаниями по Уфе назвали «Директ_Уфа», вторую – «Директ_Москва». Пул номеров для каждой задается и настраивается отдельно. За это отдельное спасибо CoMagic!

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Бизнес-модель коммерческой организации
30 августа
Новые каналы коммуникаций — SMS и e-mail, дашборд с тепловой картой, доработка отчетов и другие обновления
28 августа
Яндекс.Метрика: принципы использования и правила настройки
27 августа
Как создать бизнес-аккаунт в Телеграме
27 августа
Технология Big Data: что это такое
14 августа
Внутренняя норма доходности IRR
12 августа
Факторинг: что это и как работает
06 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно