Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
VoIP-телефония
1488 просмотров
18.12.2015

VoIP-телефония

Содержание

VoIP – что это такое? Многие сегодня задают этот вопрос. Это довольно популярная современная технология, которая позволяет передавать голос по сети при помощи IP. Оцифрованный голос направляется в виде IP-пакетов по IP-сети (как правило, это сеть LAN). С распространением подобной технологии появилась возможность решать задачи, которые ранее были недоступны для PSTN (общей телефонной сети, сформированной на основе аппаратов). Активное развитие данного способа коммуникаций идет с 1999 г. Сегодняшние коммерческие компании все чаще предпочитают VoIP-технологию традиционной офисной телефонии. Оборудование VoIP-телефонии широко доступно, а приложения для VoIP-звонков скачиваются бесплатно.

Как работает VoIP

Процесс передачи данных при хорошем интернет-соединении обеспечивает чистый звук и исключает помехи. В процессе звонка голосовая информация переводится в цифровой пакет данных. Для избавления от лишней информации и недопущения большой нагрузки на сеть она «сжимается».

Чтобы в вашей компании успешно заработала VoIP-телефония, вовсе не нужны прокладка кабеля и обслуживание линий.

Обеспечить связь с клиентами, используя виртуальную телефонию, можно посредством:

  • ПК или ноутбука с выходом в интернет;
  • IP-телефона;
  • традиционного офисного телефона, подключенного к VoIP-шлюзу;
  • мобильного устройства.

Иными словами, технология позволяет использовать компьютеры и любые виды телефонов. 

Чем отличается от IP

Чем VoIP-телефония отличается от IP- – частый вопрос, задаваемый интересующимися темой VoIP. Понятия довольно близки, хотя и не идентичны. Voice over IP подразумевает передачу голосовой информации через сети на основе протокола IP.

IP-протокол, в свою очередь, является основой работы сети Интернет, изначально он был придуман для передачи информации в форме пакетов данных. Когда какая-либо информация отправляется через интернет, она расщепляется на IP-пакеты и передается по сети. При достижении точки назначения пакеты опять собираются воедино – и исходная информация воссоздается.

В случае с голосовым потоком такая схема передачи информации называется VoIP. 

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Преимущества и недостатки VoIP-телефонии

Преимущества

  • Многоканальность: большое количество одновременных входящих и исходящих звонков.
  • Сохранение номера при переезде в новый офис.
  • Единая телефонная сеть для всех филиалов и сотрудников.
  • Многофункциональная система для управления коммуникациями, контроля, аналитики.
  • Возможность интеграции с CRM и подключение такой опции, как коллтрекинг. Это позволит объединить звонки и прочие рекламные источники со сделками. Такая интеграция называется сквозная аналитика, тарифы будут ниже, если пользоваться единой платформой одного провайдера.
  • Удаленная настройка VoIP-телефонии специалистами провайдера.
  • Недостатки

    • Эффективность использования зависит от наличия стабильного интернета. В качестве альтернативы можно использовать SIM-карты UIS.
    • Звонки через софтфоны и мобильные приложения могут быть непривычными для сотрудников, однако у UIS интерфейс данных программ интуитивно простой, а с настройками поможет разобраться отзывчивый менеджер.

    Оборудование и программы для VoIP-телефонии

    Для коммуникаций с клиентами бизнес может использовать следующие программы и оборудование VoIP-телефонии:

  • VoIP-телефоны. Это современные офисные телефоны, специально предназначенные для данного формата связи и напрямую подключаемые к интернету через LAN-кабель и Wi-Fi. Аппараты бывают с проводной трубкой и переносной.
  • VoIP-шлюз. Используется для подключения обыкновенных офисных телефонов к интернету. Одновременно шлюз подключается к роутеру (если не содержит встроенный).
  • Программные IP-телефоны (софтфоны). Данные приложения для VoIP можно скачать на ПК, ноутбук или смартфон и звонить клиентам без использования дополнительного телефонного оборудования. У UIS есть собственные софтфон и мобильное приложение, отличающиеся интуитивно понятным интерфейсом.
  • Не пропускайте новости
    Получать новости
    Спасибо за подписку!

    Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

    Тарифы

    Как и любая телекоммуникационная сфера, VoIP-телефония отличается разнообразием цен – тарифы зависят от множества факторов, от задач и масштабов бизнеса. UIS предлагает надежную связь высокого качества по следующим тарифам:

    • Первый шаг. Для обеспечения стабильной связи с клиентами. От 690 руб/мес.
    • Универсал. Интеграция с CRM, больше инструментов для автоматизации. От 1590 руб/мес.
    • Максимум. Для качественной обработки большого потока звонков. Оптимизация расходов на связь в крупном бизнесе. От 2590 руб/мес.

    Тариф может быть сформирован индивидуально. Вы можете связаться с менеджером по форме внизу данной статьи, чтобы обсудить персональное предложение. 

    Подводные камни технологии VoIP

    Начиная пользоваться, помните, что VoIP-телефония подразумевает и некоторые подводные камни.

    IP-телефония передает человеческую речь «по частям» и при этом зависит от качества интернет-связи. Если не все пакеты данных достигнут адресата вовремя, речь будет воспроизведена с искажениями. Однако если вы работаете с UIS и приобретаете дополнительно наши SIM-карты, проблема снимается. 

    Другой нюанс – IP-телефония более уязвима для подключения (и подслушивания) извне, чем ТФОП. Выбирая провайдера, убедитесь, что он заботится о безопасности информации своих клиентов. Мы в UIS (скажем без ложной скромности) с этим полностью справляемся.

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
    29 октября
    Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
    22 октября
    Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
    07 октября
    План-факт анализ: что это?
    04 октября
    Технология партнерского маркетинга
    09 октября
    Engagement Rate: как считать
    11 октября
    Кликбейт: что это в маркетинге
    15 октября
    Пресейл: что это простыми словами
    18 октября
    UGC-контент в продвижении: что это такое
    10 октября
    Кейс мебельного завода «Аврора»
    21 октября
    Диагностика медицинской отрасли в 2024 году
    24 октября
    Японская система управления кайдзен
    01 октября
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно