2009 просмотров
18.11.2021
Бывает, что пользователь Битрикс24 ведет 2 разных проекта на 2 разных аккаунтах в CRM. И в том, и в другом проекте нужно задействовать виртуальную телефонию. При этом интегрировать виртуальную АТС можно только с 1 аккаунтом данной CRM.
Поэтому иногда поступают сообщения о неудобстве такого решения. Для подключения IP-телефонии к обоим проектам в Битрикс24 необходимо создавать второй аккаунт и в UIS, что неудобно и увеличивает количество закрывающих документов.
На данный момент решения этой задачи нет. Подобные запросы к нам поступают нечасто, однако все пожелания по доработкам мы слышим и стараемся учитывать.
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию
На всякий случай нужно подчеркнуть, что при потенциальном подключении 1 аккаунта UIS к 2 проектам в Битрикс24 может быть непросто вычленять в отчетах расходы по конкретному проекту.
Интеграция с Битрикс24 – одно из приоритетных направлений нашей работы, позволяющее автоматизировать продажи в прогрессивных современных компаниях. Сейчас продукт находится в состоянии активного развития. Мы постоянно дорабатываем функциональность интеграции, выпускаем релизы, анонсируем новинки на бизнес-мероприятиях. С отчетами о релизах и доработках вы можете ознакомиться в новостях на нашем сайте. Также советуем подписаться на наши соцсети – там тоже много всего интересного.
Если возможность интеграции с 2 аккаунтами Битрикс24 будет реализована, вы об этом узнаете и, возможно, сможете попробовать и протестировать раньше всех.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов