Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Все, что вы хотели узнать о технологии CATI
1544 просмотра
15.07.2014

Все, что вы хотели узнать о технологии CATI

CATI (сокр. от Computer Assisted Telephone Interview) — это система автоматизированного компьютеризированного телефонного опроса для проведения маркетинговых и социологических исследований.

Для чего можно использовать CATI-технологии?

  • социологические /маркетинговые исследования,
  • аутсорсинг продаж,
  • горячие линии (help line),
  • контроль качества полевых работ маркетинговых исследований,
  • входящие звонки.
  • Виды CATI-опросов:

  • мониторинговые исследования на различные тематики,
  • изучение потребительского поведения,
  • социально-политические исследования,
  • экспертные опросы (узкоспециализированные области).
  • Применение CATI позволяет:

  • обработать за короткие сроки большие объемы данных;
  • выгружать различного рода отчеты в реальном времени;
  • увеличить качество полевых работ для исследования, поскольку есть возможность стопроцентной выгрузки аудиозаписей;
  • программировать инструментарий любой сложности с любыми переходами, фильтрами, обеспечивает автоматический контроль квот;
  • минимизировать ошибки операторов благодаря удобному интерфейсу для регистрации ответов респондентов.
  • Все вышеперечисленное поможет существенно сэкономить на исследовании. Особенно использование CATI эффективно для массовых опросов. В этом случае экономия средств на каждом интервью значительно превысит затраты на создание компьютерных интерфейсов. Кроме того, в программе скапливается объем данных (об активности каждого оператора в системе, скорости выполнения анкет в час и т.д.), что позволяет оптимизировать работу call-центра.

    Как это работает?

    1. Заливаем базу номеров для опроса и количество анкет.
    2. Устанавливаем квоты на проект.
    3. Контролируем ход проекта и активность операторов в системе.
    4. Анализируем статистику по анкетам.

    Заказчики признают преимущества исследований, проведенных с помощью CATI-технологий. Исследовательские компании, в свою очередь, стараются популяризировать и активно использовать в своих проектах телефонные опросы.

    Не пропускайте новости
    Получать новости
    Спасибо за подписку!

    Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

    Материал предоставлен Voice – компанией, которая проводит маркетинговые и социологические исследования по всей России с использованием CATI-опросов. В распоряжении организации – специализированный контакт-центр с собственным программным обеспечением и системой автообзвона. Услуги компании: телемаркетинг, различные исследования по России и странам СНГ, аутсорсинг маркетинга и другое.

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Спасибо за обращение
    Понятно