1544 просмотра
15.07.2014
CATI (сокр. от Computer Assisted Telephone Interview) — это система автоматизированного компьютеризированного телефонного опроса для проведения маркетинговых и социологических исследований.
Для чего можно использовать CATI-технологии?
Виды CATI-опросов:
Применение CATI позволяет:
Все вышеперечисленное поможет существенно сэкономить на исследовании. Особенно использование CATI эффективно для массовых опросов. В этом случае экономия средств на каждом интервью значительно превысит затраты на создание компьютерных интерфейсов. Кроме того, в программе скапливается объем данных (об активности каждого оператора в системе, скорости выполнения анкет в час и т.д.), что позволяет оптимизировать работу call-центра.
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию
Как это работает?
- Заливаем базу номеров для опроса и количество анкет.
- Устанавливаем квоты на проект.
- Контролируем ход проекта и активность операторов в системе.
- Анализируем статистику по анкетам.
Заказчики признают преимущества исследований, проведенных с помощью CATI-технологий. Исследовательские компании, в свою очередь, стараются популяризировать и активно использовать в своих проектах телефонные опросы.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Материал предоставлен Voice – компанией, которая проводит маркетинговые и социологические исследования по всей России с использованием CATI-опросов. В распоряжении организации – специализированный контакт-центр с собственным программным обеспечением и системой автообзвона. Услуги компании: телемаркетинг, различные исследования по России и странам СНГ, аутсорсинг маркетинга и другое.