757 просмотров
21.09.2017
Оценивайте конверсии по звонкам, заявкам, чатам, обращениям с ОМНИвиджета и целям, число целевых визитов и другие параметры, чтобы управлять каналами обращений и узнать больше о посетителях. Теперь в Яндекс.Метрику из CoMagiс передаются любые обращения, а значит, каждый из каналов будет легко анализировать как вместе, так и по отдельности.
Никаких сложных настроек: создайте цель в Метрике и укажите ее идентификатор в системе сквозной аналитике CoMagic. Данные за прошедший день будут улетать раз в сутки.
А в Яндекс.Директе теперь можно управлять ставками и автоматически оптимизировать рекламу на основе обращений из CoMagic.
Смотрим цели и сводною статистику
Чтобы посмотреть количество целевых визитов и конверсию, например, по заявкам с сайта, в Яндекс.Метрике заходим в пункт меню Отчеты, выбираем из стандартных отчет Конверсии.
Если нужна подробная информация по поведенческим факторам, кликаем на цель и смотрим детальную информацию.
Полную информацию вы также можете посмотреть в CoMagic в общих отчетах или отчетах по обращениям.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов