Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Встречайте чаты, заявки и цели CoMagic в Яндекс.Метрике
757 просмотров
21.09.2017

Встречайте чаты, заявки и цели CoMagic в Яндекс.Метрике

Оценивайте конверсии по звонкам, заявкам, чатам, обращениям с ОМНИвиджета и целям, число целевых визитов и другие параметры, чтобы управлять каналами обращений и узнать больше о посетителях. Теперь в Яндекс.Метрику из CoMagiс передаются любые обращения, а значит, каждый из каналов будет легко анализировать как вместе, так и по отдельности.

Никаких сложных настроек: создайте цель в Метрике и укажите ее идентификатор в системе сквозной аналитике CoMagic. Данные за прошедший день будут улетать раз в сутки.

А в Яндекс.Директе теперь можно управлять ставками и автоматически оптимизировать рекламу на основе обращений из CoMagic.

Смотрим цели и сводною статистику

Чтобы посмотреть количество целевых визитов и конверсию, например, по заявкам с сайта, в Яндекс.Метрике заходим в пункт меню Отчеты, выбираем из стандартных отчет Конверсии.

Если нужна подробная информация по поведенческим факторам, кликаем на цель и смотрим детальную информацию.

Полную информацию вы также можете посмотреть в CoMagic в общих отчетах или отчетах по обращениям.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно