Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Вводим сбор данных о пользователях номеров
3129 просмотров
06.06.2024

Вводим сбор данных о пользователях номеров

Содержание

Что изменилось и почему

Здравствуйте

это полковник Пупкин по вопросу утечки данных с вашей банковской карты, диктуйте свой CSV-код.

Уверены, вы встречали разводы и пострашнее, а мошенники так и остались безнаказанными. Поэтому государство ввело правило: операторы связи обязаны собирать данные конечных пользователей телефонных номеров, чтобы по запросу передать их госорганам. Предполагается, что так будет проще отследить, кому принадлежит номер, и предъявить претензии адресно.

Обязанность по предоставлению данных конечного пользователя возложена на абонентов с 17.11.2018 г. и предусмотрена пп. в п.69 и пп. в п.116 Правил оказания услуг телефонной связи. В 2023 г. начались ужесточения в сфере связи, связанные с ростом мошеннических и террористических звонков. Ужесточения коснулись и данных по конечным пользователям, информацию о которых теперь абоненты все также должны предоставлять, а операторы обязаны собирать данные конечных пользователей.

Мы знаем, что вы ведете честный бизнес, но правила едины для всех, поэтому при подключении виртуальных номеров мы теперь будем запрашивать персональные данные конечных пользователей: ФИО, дата рождения, паспортные данные и адрес регистрации. Это могут быть любые сотрудники, которые пользуются номерами — руководители, продавцы, курьеры — кто угодно.

Конечный пользователь — лицо, которое фактически пользуется услугами связи. В нашем случае — это пользователь Личного кабинета, который может совершать вызовы с выделенных телефонных номеров, настраивать сценарии распределения звонков. В законе используется термин — лицо, использующее оборудование абонента. Вы можете сделать администратора Личного кабинета «конечным пользователем по умолчанию» и закрепить за ним подключенные номера. Новые номера будут закрепляться за ним автоматически.

Чтобы не возиться с заявлениями, мы ввели форму для ввода данных в Личном кабинете: она появляется при покупке виртуального номера в интерфейсе «Управление номерами».

Если у вас уже подключены наши номера, за ними тоже нужно закрепить пользователей в Личном кабинете, потому что 1 августа номера без закрепленных данных конечного пользователя будут заблокированы с последующим отключением.

Личный кабинет сам напомнит вам об этом при авторизации:

Или зайдите в раздел «Аккаунт — Конечные пользователи».

Как объяснить это юристам

В соответствии с пп. в п.69 и пп. в п.116 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства № 1342 от 09.12.2014 (с 01.09.2024 в соответствии с п.72 и пп. в п.125 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства № 59 от 24.01.2024 г.) абонент юридическое лицо обязан предоставить оператору связи в течение 15 дней со дня заключения договора достоверные сведения о лицах, использующих оборудование абонента, а в случае смены лиц, использующих оборудование юридического лица, предоставлять соответствующие достоверные сведения о новых пользователях не позднее 15 дней со дня изменения.

В соответствии со ст. 53 ФЗ «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 не требуется согласие пользователя услугами связи абонента — юридического лица на передачу таким абонентом его персональных данных оператору связи.

Оцените статью
Средняя оценка: 4.8
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно