Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
WARNING: ВЫСТАВКА!
771 просмотр
03.04.2014

WARNING: ВЫСТАВКА!

Да, конечно, выставка – это потенциально мощный инструмент продвижения вашей компании. Но чтобы не потратить впустую деньги , вы должны чётко представлять себе, что хотите получить в результате и как будете измерять эффективность того, что получите. Экспозиционное присутствие требует больших затрат и при недостаточно тщательном планировании оставляет после себя лишь разочарование.

Если вы всё-таки решили рискнуть, поговорим о возможных целях вашего участия в выставке. Сформулируйте, чего вы хотите достичь: расширить базу клиентов, наладить выгодные деловые контакты или «засветиться» в СМИ. Вся последующая подготовка к выставке должна строго подчиняться этой стратегии. Параллельно с постановкой цели определите, что будет служить показателем её достижения. Это может быть, к примеру, количество публикаций в СМИ, звонков потенциальных клиентов, собранных визиток и установленных контактов.

Далее, исходя из поставленной цели, разработайте креативную концепцию. Что в вашей экспозиции затмит конкурентов? Что заставит посетителей устремиться к вашей экспозиции из противоположного конца зала? Конечно же, яркий стенд! Мобильный стенд – это ваш главный козырь на выставке. Он должен привлекать внимание, вызывать интерес и желание подойти поближе, чтобы рассмотреть и задать вопрос стендисту.

Основные компоненты мобильного стенда – это:

1) логотип – должен находиться на стенде как минимум в трех местах: на имиджевом, центральном стенде, на столике стендиста, на информационном стенде;

2) большая имиджевая картинка – привлекает внимание к стенду и даёт представление о продуктах и услугах, которые невозможно продемонстрировать прямо на стенде;

3) информационный стенд или витрина с продуктом – показывает и рассказывает об услугах и продуктах;

4) столы для стендиста и для переговоров – необходимы для работы с клиентами;

5) яркое освещение – выделяет стенд;

6) буклеты и подставки под них – хороший буклет остается у потребителя надолго, а подставка создает удобство для работы стендиста, помогая раздавать рекламные материалы;

7) персонал – от правильно обученного персонала зависит 50% успеха выставки.

При определении общей концепции построения выставочного стенда учитывайте, что он должен:

  • отражать индивидуальность компании, её фирменный стиль, специфику деятельности и продукции;
  • пробуждать интерес и производить впечатление;
  • быть удобным для работы персонала и для просмотра экспозиции посетителями.

Эти же цели нужно преследовать и при дизайне стенда. Чем грамотнее будет оформлен выставочный стенд вашей компании , тем эффективнее пройдет презентация. Поэтому продуманное оснащение экспозиционного оборудования мониторами, звуковой аппаратурой и буклетницами обязательно должно дополняться правильно подобранным цветовым рядом. И не забудьте использовать eye – stopper или «стоппер» внимания. Что это такое? «Стоппер» внимания – это любая вещь, находка, заставляющая человека отвлечься от всего остального, остановиться и посмотреть на ваш стенд. Но опять же, «стоппер» внимания должен подчёркивать общую концепцию позиционирования компании.

Позаботьтесь об аудио-визуальных эффектах. Даже самая обычная, но правильно подобранная музыка, играющая на стенде, при ее отсутствии у конкурентов, станет вашим преимуществом. А интересный видеоряд обязательно соберёт зрителей.

Где лучше всего разместить стенд? На ваш выбор должен влиять тип посетителей, которых вы предполагаете принимать. Например, если экспозиция ориентирована на vip -персон, то стенд нет смысла размещать там, где проходит основной поток людей. И наоборот, если вы хотите произвести впечатление на каждого, выбирайте для стенда видное место: возле входа или основного потока движения.

Итак, стенд вашей компании заметили, к нему подошли. Дальше всё зависит от персонала экспозиции, причем в первую очередь не от сотрудников компании, а от промо-персонала, который встречает посетителей еще за пределами стенда и сопровождает их до места назначения, а только потом включается sales-менеджер компании. Именно поэтому нанимайте не «дешёвую рабочую силу» в виде «немых» промоутеров, раздающих листовки, а людей, у которых как минимум «поставлены» улыбка и голос. Однако и этого зачастую не достаточно. Ведь, как известно, встречают по одежке. Поэтому креативные решения, подчеркивающие новаторство и сферу деятельности компании, во внешнем виде сотрудников – всегда очевидный плюс для имиджа. Здесь полет фантазии не ограничен: начиная от аксессуаров (головные уборы, шарфы и т.д.) и стандартных футболок-кепок с логотипом компании и заканчивая изготовлением индивидуальных костюмов и применением боди-арта. Существует только одно обязательное условие: облик персонала должен сочетаться с концепцией вашей экспозиции.

Не обойтись и без печатной и сувенирной продукции, предназначенной для распространения на выставке. Получив листовки из рук промоутеров, посетители, как правило, тут же о них и забывают. Другое дело, если сувенир вашей компании выигран в лотерее или на буклете стоит автограф посетившей ваш стенд знаменитости. Покажите, что ваша презентационная полиграфия заслуживает особого отношения, и только после этого посетители обратят внимание на её оформление и содержание.

А теперь информация для любителей устраивать масштабные шоу у себя на стенде. Подобная тактика хороша в следующих случаях: если вы хотите привлечь внимание как можно большего числа посетителей, получить освещение в СМИ или затмить приунывших конкурентов. Но если вам нужны контракты, сделки и новые деловые связи, массовое представление – не лучший вариант. Вряд ли потенциальный партнёр или инвестор захочет пробиваться к стендисту вашей компании сквозь толпу зевак или обсуждать перспективы сотрудничества в шумной обстановке. Поэтому любое специальное мероприятие в рамках вашего участия в выставке тоже должно быть подчинено той изначальной цели, которую вы хотите достичь своим экспозиционным присутствием.

Всё вышеперечисленное обязательно нужно учесть при подготовке к выставке. Сегодня часто можно услышать, что деловые экспозиции – пустая трата времени и ресурсов. В действительности, степень эффективности участия вашей компании зависит от вас самих. На выставках уже есть всё, что нужно: заинтересованная целевая аудитория и журналисты, открытые к диалогу и сотрудничеству деловые круги. Всё , что вам нужно – суметь использовать открывающиеся возможности. Не ленитесь продумать всё до последней мелочи, и результаты вас приятно удивят!

Мария Сорокина, РА “BrandPRo”

Гостевой пост предоставлен BrandPRo. Деятельность BrandPRo можно кратко описать как «рекламный беспредел», потому что сфера услуг очень разнообразна.

Нашим клиентам будут оказаны комплексные услуги по рекламе:

  • разработка сайтов;
  • создание логотипа;
  • печать дисков;
  • реклама на транспорте;
  • макетирование;
  • полиграфические услуги;
  • сувенирная продукция;
  • реклама наружная;
  • многое другое.
  • Наши принципы — индивидуальный подход к каждому клиенту, интерактивность, профессионализм, креативные идеи и ответственность за взятые на себя обязательства.

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Спасибо за обращение
    Понятно