Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Загрузка расходов по неинтегрированным рекламным кампаниям
304 просмотра
27.02.2019

Загрузка расходов по неинтегрированным рекламным кампаниям

Содержание

Теперь в CoMagic можно загружать и сохранять расходы по всем рекламным кампаниям. Это позволит контролировать выполнение KPI, рассчитывать и отслеживать стоимость обращения по каждому источнику непосредственно в личном кабинете CoMagic.

Новая функциональность

Ввод расходов теперь осуществляется в новом интерфейсе. Попасть в него можно разными способами:

  • при нажатии на кнопку Ввод расходов в правом верхнем углу отчета Сквозная аналитика,
  • при нажатии на зеленую шестеренку над столбцом Расходы в отчете Сквозная аналитика,
  • при клике на пункт Ввод расходов в подменю Инструменты маркетолога.

Ввод расходов непосредственно в отчете Сквозная аналитика больше недоступен.

Ввести расходы можно только по тем рекламным кампаниям, к которым пользователю предоставлен доступ.

Доступно два способа ввода расходов — вручную или из файла CSV. Расходы вносятся только для неинтегрированных рекламных кампаний. Данные о расходах распределяются равномерно по количеству дней в выбранном периоде и сохраняются в личном кабинете. Теперь вы в любой момент можете зайти в отчет Сквозная аналитика и увидеть стоимость обращения по каждому каналу за выбранный период.

Для большого количества неинтегрированных рекламных кампаний и сайтов создана загрузка через CSV-файл. Загружаемый файл должен соответствовать структуре и требованиям файла, который можно скачать на странице Ввод расходов в шаге 2. В дальнейшем его можно использовать в качестве шаблона для загрузки расходов и не скачивать этот файл каждый раз для новой загрузки.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Японская система управления кайдзен
01 октября
Что такое POS-материалы
27 сентября
Как посмотреть статистику в ВК
27 сентября
Удаленное управление командной
26 сентября
Детализация звонков в отчетах, подсказки в чатах и другие доработки
24 сентября
Кейс региональных стоматологических клиник Future Smile
18 сентября
SKU: что это такое в торговле
10 сентября
Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно