+7 (495) 151-11-55
Получить консультацию
Связаться
Мероприятие завершено

CRM + IP-телефония: больше продаж, меньше потерянных звонков

На вебинаре вы узнаете, как использование CRM-системы и IP-телефонии позволяет увеличивать продажи и удерживать клиентов.
Получить запись

Программа вебинара

1
Как повысить качество обработки обращений и снизить процент потерянных звонков.
2
Как связать IP-телефонию и мобильное приложение CRM для удобства работы выездных и удаленных сотрудников.
3
Как увеличить конверсию в отделе продаж в высококонкурентных нишах.
4
Как автоматизировать процесс обработки звонков и избавить от рутины менеджеров отдела продаж.

Вебинар будет полезен, если вы:

1
Владелец малого или среднего бизнеса
2
Генеральный или коммерческий директор
3
Руководитель колл-центра или отдела продаж
4
Руководитель отдела маркетинга

О спикерах

Артем Галкин 
Руководитель направления развития партнеров Битрикс24 компании UIS

 

Эксперт-практик по телефонии и аналитике UIS, руководитель направления развития партнеров Битрикс24. В личном активе — более 100 кейсов внедрения в бизнес-процессы компаний интеграционных проектов, кратно увеличивающих продажи за счёт автоматизации работы с обращениями клиентов.

Иван Албычев 
Руководитель проектов внедрения CRM INTER-M

 

Редкий случай — специалист работающий по основной профессии. Один из основателей компании INTER-M, которая входит в топ-20 по объему продаж Битрикс24 в Москве и топ-100 по России. Помогает бизнесу внедрять CRM-системы, сквозная аналитику, IP-телефонию, BI-аналитику, системы учета.

Получить запись вебинара

Узнайте много нового от экспертной команды!
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что ознакомлены с Политикой конфиденциальности. Подробнее
Получить запись
Спасибо за обращение!
Спасибо за обращение
Понятно