Эффективное взаимодействие маркетинга и отдела продаж. Анализ рекламы
Программа вебинара
- На чьей стороне мяч: маркетинг приводит плохие лиды или продажники не продают
- Как синхронизировать работу двух отделов без вмешательства руководства
- Основные этапы, через которые должна пройти компания, чтобы увеличить продажи
- Как найти точки роста в проекте клиента
- Как классифицировать проект
- Как делать анализ проекта от расходов до выручки
Вебинар будет полезен, если вы
О спикерах
Анна Чуркина
директор по маркетингу SimpleSales
Более 10 лет в продажах
Опыт холодных и теплых продаж в B2B и B2С
Каналы продаж: по переписке, телефонные, во время онлайн-встреч и очные со сцены в качестве спикера
Максим Назаров
старший менеджер отдела продаж маркетинговых технологий UIS&CoMagic
Более 100 кейсов внедрения интеграционных проектов в бизнес-процессы компаний, кратно увеличивших продажи за счет автоматизации работы с обращениями клиентов