+7 (495) 151-11-55
Получить консультацию
Связаться

Программа вебинара

1. Как построить взаимодействие маркетинга и отдела продаж, чтобы увеличить прибыль
  • На чьей стороне мяч: маркетинг приводит плохие лиды или продажники не продают
  • Как синхронизировать работу двух отделов без вмешательства руководства
  • Основные этапы, через которые должна пройти компания, чтобы увеличить продажи
2. Анализ рекламы: как повысить чек и лояльность клиента
  • Как найти точки роста в проекте клиента
  • Как классифицировать проект
  • Как делать анализ проекта от расходов до выручки

Вебинар будет полезен, если вы

О спикерах

Анна Чуркина
директор по маркетингу SimpleSales

 

Более 10 лет в продажах

Опыт холодных и теплых продаж в B2B и B2С

Каналы продаж: по переписке, телефонные, во время онлайн-встреч и очные со сцены в качестве спикера

Максим Назаров
старший менеджер отдела продаж маркетинговых технологий UIS&CoMagic

 

Более 100 кейсов внедрения интеграционных проектов в бизнес-процессы компаний, кратно увеличивших продажи за счет автоматизации работы с обращениями клиентов

Спасибо за обращение
Понятно