


Юздеск

Юздеск — система учета и обработки заявок, предназначенная для решения задач поддержки и консультации клиентов. Клиенты могут обращаться к пользователю системы в мессенджерах, через почту или сайт. Юздеск соберет обращения через все каналы в одном интерфейсе, поможет грамотно и быстро на них ответить.
Возможности
- Поддержка на протяжении всего периода использования сервиса.
- Бесконтактная настройка и обучение в удаленном формате.
- Управление заявками: использование тегов, статусов и фильтров, назначение исполнителей
- Шаблоны и автоответы для сокращения времени обработки запросов.
- Полная статистика для контроля загруженности службы поддержки, качества и скорости ответов.
- До 12 каналов коммуникаций в одном окне.
- Простые интеграции с любыми сервисами с помощью открытого API и SDK для iOS и Android.
- Виджет онлайн-чата — дополнительный канал обращения для клиентов.
о нем больше, оставьте заявку. С вами свяжется менеджер.