Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Тарифы ОМНИ

Выбор тарифа

Омниканальное рабочее место

Омничаты
Омничаты в CRM
Омниканальные коммуникации
Омничаты
Омничаты
Контролируйте все обращения от клиентов по всем текстовым каналам в одном окне: чаты, мессенджеры, классифайды
от 3 580 ₽
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
Auto.ru
Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
Avito
Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
Telegram
Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
VK
Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
WhatsApp
Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
Линейный чат-бот
Создавайте меню, сценарии обработки сообщений и повышайте конверсию коммуникаций
Омниканальные виджеты на сайте
Начните общение с клиентом любым удобным ему способом
Онлайн-чат
Переписывайтесь с клиентом, пока он находится на вашем сайте
Лидогенератор
Увеличивайте конверсию сайта с помощью удерживающих форм
Отчет по чатам
Получайте информацию об эффективности работы сотрудников в переписках с клиентами
Омниканальное рабочее место
Соберите все коммуникации с клиентом едином интерфейсе
Сценарии распределения чатов
Оптимизируйте нагрузку отдела и повышайте производительность труда
Трекинг лидов из мессенджеров
Анализируйте источники лидов для взвешенной оценки эффективности рекламы и коммуникаций
Формы заявок
Собирайте и обрабатывайте заявки клиентов через формы на сайте
Формтрекинг
Отслеживайте рекламный источник заявок с сайта
Создание лидов в CRM
Подключите интеграцию и обрабатывайте заявки в интерфейсе вашей CRM
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Обратный звонок
Увеличьте количество звонков, предоставив клиенту возможность позвонить вам бесплатно
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Омничаты в CRM
Омничаты в CRM
Ускорьте и повысьте эффективности работы сотрудников за счет обработки и персонализации текстовых коммуникаций прямо внутри CRM
от 4 590 ₽
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
Auto.ru
Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
Avito
Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
Telegram
Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
VK
Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
WhatsApp
Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
Линейный чат-бот
Создавайте меню, сценарии обработки сообщений и повышайте конверсию коммуникаций
Омниканальные виджеты на сайте
Начните общение с клиентом любым удобным ему способом
Онлайн чат
Переписывайтесь с клиентом, пока он находится на вашем сайте
Лидогенератор
Увеличивайте конверсию сайта с помощью удерживающих форм
Отчет по чатам
Получайте информацию об эффективности работы сотрудников в переписках с клиентами
Омниканальное рабочее место
Соберите все коммуникации с клиентом едином интерфейсе
Сценарии распределения чатов
Оптимизируйте нагрузку отдела и повышайте производительность труда
Трекинг лидов из мессенджера
Анализируйте источники лидов для взвешенной оценки эффективности рекламы и коммуникаций
Формы заявок
Собирайте и обрабатывайте заявки клиентов через формы на сайте
Формтрекинг
Отслеживайте рекламный источник заявок с сайта
Создание лидов в CRM
Подключите интеграцию и обрабатывайте заявки в интерфейсе вашей CRM
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Обратный звонок
Увеличьте количество звонков, предоставив клиенту возможность позвонить вам бесплатно
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Омниканальные коммуникации
Омниканальные коммуникации
Оптимизируйте процессы за счет использования единого интерфейса для управления и анализа всех способов коммуникации (как текстовых, так и голосовых) в компании.
от 5 590 ₽
+ стоимость номера
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
Auto.ru
Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
Avito
Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
Telegram
Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
VK
Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
WhatsApp
Переписывайтесь с клиентом, сохраняйте данные контакта и отслеживайте источник запроса
Линейный чат-бот
Создавайте меню, сценарии обработки сообщений и повышайте конверсию коммуникаций
Омниканальные виджеты на сайте
Начните общение с клиентом любым удобным ему способом
Онлайн чат
Переписывайтесь с клиентом, пока он находится на вашем сайте
Лидогенератор
Увеличивайте конверсию сайта с помощью удерживающих форм
Отчет по чатам
Получайте информацию об эффективности работы сотрудников в переписках с клиентами
Омниканальное рабочее место
Соберите все коммуникации с клиентом едином интерфейсе
Сценарии распределения чатов
Оптимизируйте нагрузку отдела и повышайте производительность труда
Трекинг лидов из мессенджеров
Анализируйте источники лидов для взвешенной оценки эффективности рекламы и коммуникаций
Формы заявок
Собирайте и обрабатывайте заявки клиентов через формы на сайте
Формтрекинг
Отслеживайте рекламный источник заявок с сайта
Создание лидов в CRM
Подключите интеграцию и обрабатывайте заявки в интерфейсе вашей CRM
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Обратный звонок
Увеличьте количество звонков, предоставив клиенту возможность позвонить вам бесплатно
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Спасибо за обращение
Понятно