3 варианта виртуальных номеров
По отзывам наших клиентов люди больше доверяют и чаще звонят на городские номера своего региона
Полноценный функционал для мобильного телефона — работайте со звонками так же, как с городского
Бесплатные звонки для абонентов из регионов. Для клиентов — это забота, для вас — рост количества обращений
Не просто виртуальная АТС, а платформа коммуникаций
Какая виртуальная АТС нужна вашему бизнесу?
У вас большой отдел продающих операторов, и вам нужно видеть полную картину по обработке звонков? Вам явно нужна облачная АТС с расширенной функциональностью для управления колл-центром. Вы получите целый комплекс инструментов и аналитических отчетов.
Пора остановить слив маркетингового бюджета на неэффективные кампании. Если у вас много рекламных источников, наши сервисы аналитики рекламы помогут определить окупаемость каждой из них.
Традиционная инфраструктура требует постоянных проверок и ремонта. С ВАТС вы организуете весь процесс работы со звонками в облачном интерфейсе, а о технических вопросах можно будет не√задумываться.
Из чего состоит платформа UIS?
Тарифы
Часто задаваемые вопросы про связь
Облачная АТС – это автоматическая виртуальная телефонная станция, которая обрабатывает вызовы без специального оборудования («железа»). Виртуальная АТС с 40+ функциями для бизнеса реализуется на сервере оператора — поставщика связи, безопасность также обеспечивается провайдером. Для подключения к ВАТС бизнесу не нужны затраты на оборудование и прокладку кабеля в офис. Виртуальная АТС обеспечивает связь по интернету на основе протокола SIP. Все ваши устройства, офисы и удаленные сотрудники подключаются к единой сети, что дает больше возможностей для масштабирования. Настройка и пополнение баланса производится в интерфейсе Личного кабинета.
Преимущества использования виртуальной АТС
Клиент не услышит «Занято», если в компании работает облачная телефония, и звонки принимаются на многоканальный номер. Обрабатывайте максимум обращений с:
- управляемыми сценариями распределения звонков;
- переадресацией на личные номера;
- онлайн-уведомлениями о пропущенных;
- автоперезвоном.
Обучайте ваших менеджеров и выявляйте ошибки по записям разговоров. Функция оценки оператора позволяет собирать обратную связь от клиентов без участия сотрудников.
Впечатление о компании складывается еще до начала разговора. Мы запишем для вас красивое голосовое приветствие, а голосовое меню поможет клиенту быстрее связаться с нужным сотрудником. Если клиент уже закреплен за менеджером, виртуальная АТС может соединять их автоматически.
Купить виртуальную АТС у провайдера UIS – значит выбрать качественную связь (показатель стабильности – 99,97%). Наши специалисты быстро настроят вам доступ к ВАТС в удаленном режиме, вам достаточно просто описать потребности. Техническая поддержка на связи круглосуточно и очень быстро реагирует на запросы. С каждым пользователем работает личный менеджер, который поможет с настройками и ответит на любой вопрос по услугам телефонии. Показатель стабильности связи – 99,97%.
У нас нет скрытых платежей. Тарифы – гибкие и могут быть расширены, подстраиваясь под каждого пользователя. Вам не потребуются ни дорогое оборудование, ни штатный техспециалист – ВАТС работает на серверах провайдера.
Покажите высший класс в части клиентского сервиса! Даже будучи небольшим бизнесом, вы сможете обслуживать ваших клиентов как солидная организация. Наша облачная АТС активно используется в работе более 15 000 компаний.