Что такое облачная АТС?
Облачная АТС – это автоматическая виртуальная телефонная станция, которая обрабатывает вызовы без специального оборудования («железа»). Виртуальная АТС с 40+ функциями для бизнеса реализуется на сервере оператора — поставщика связи, безопасность также обеспечивается провайдером. Для подключения к ВАТС бизнесу не нужны затраты на оборудование и прокладку кабеля в офис. Виртуальная АТС обеспечивает связь по интернету на основе протокола SIP. Все ваши устройства, офисы и удаленные сотрудники подключаются к единой сети, что дает больше возможностей для масштабирования. Настройка и пополнение баланса производится в интерфейсе Личного кабинета.
Я представляю юридическое лицо. Возможно ли внедрение Виртуальной АТС для моей компании?
Безусловно. ИП-телефония предназначена, главным образом, для бизнеса, т.е. для юридических лиц. У провайдера UIS внушительный объем кейсов, успешных проектов и обширный список постоянных пользователей виртуальной телефонии из разных сфер, в числе которых солидные и именитые компании.
В моем бизнесе нет технического специалиста. Смогу ли я подключить и настроить облачную АТС?
Если внимательно ознакомиться с инструкциями на нашем сайте, то можно настроить АТС, рабочие места, телефоны и установить приложения на компьютеры без помощи технического специалиста. Если не получится, наша клиентская поддержка всегда вам поможет. К процессу мы подключим специалистов, которые выполнят настройку в удаленном режиме.
В чем ее преимущество по сравнению с обычной (аппаратной) АТС?
Аппаратная АТС дорого стоит, настраивается сложно и при обязательном участии системного администратора, т.е. системного администратора нужно держать в штате и в офисе. В свою очередь, единая виртуальная АТС не требует от бизнеса затрат при покупке, также не требуется дополнительного оборудования. Для работы нужен только выход в интернет. Настроить такую АТС с 40+ функциями для контроля и масштабирования бизнеса можно легко и быстро либо самостоятельно через интерфейс Личного кабинета, либо при помощи специалистов провайдера UIS в удаленном режиме. Там же вы можете пополнять баланс и добавлять сотрудников. Для общения можно использовать рабочий стационарный телефон, мобильный телефон или программный софтфон. Вызовы обрабатываются через интернет (сети IP).
С какими CRM у виртуальной АТС UIS есть готовые интеграции?
UIS можно интегрировать с любой CRM, в том числе самописной. Среди готовых решений можно назвать интеграции с Битрикс24, amoCRM, Мегаплан, 1С-Рарус, retailCRM, Клиентикс CRM, DIKIDI Business, Medods, IDENT, YCLIENTS, Клиентикс CRM, U-ON.Travel, Hollihop, МойСклад, MegaCRM, Альфа CRM, Квартира.Бурмистр.Ру, Synergy CRM, YUcrm, EnvyCRM и др.
Подключение IP-телефонии
Не стоит долго раздумывать над этим вопросом. Для вас все очень просто – обратитесь в UIS. Можно разговаривать как с одним сотрудником, так и со всей службой поддержки сразу. Всего три часа – и ваш бизнес оснащен
IP-телефонией и выведен на новый, прогрессивный уровень в части связи.
Какие протоколы и кодеки используются в телефонии UIS?
Мы используем SIP (протокол установления сеанса). Стоит отметить, что существуют также протоколы H.323, MGCP (протокол контроля медиашлюзов), H.248 (по назначению схож с предыдущим), однако они уже не настолько популярны и актуальны, поэтому передача данных в UIS основана на SIP-протоколе. Кодеки в современной телефонии применяются открытые (CELT, GSM, G.711 μ-, a-law, G722, G.726, OPUS, Speex, ILBC), а также платные (G.729, G.729A, G.723, G.723.1).
Я – физическое лицо. Могу ли я подключить Виртуальную АТС?