Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Виртуальная АТС

Виртуальная АТС

Больше продаж на том же потоке обращений. Виртуальная АТС (ВАТС) даст уверенность, что сотрудники работают на результат, план по продажам выполнен, а клиенты довольны сервисом

Автоматически соединяйтесь с клиентами

Увеличивайте конверсию обращений в продажи

Контролируйте общение с клиентами

Обеспечьте стабильную связь на основе протокола SIP

Узнать больше

Наши преимущества

Подключение со своими номерами
Многоканальные номера в кодах 92 регионов и 8-800
IP-телефония
Красивые номера
SIM-карты
Быстрое внедрение

Поможем привлечь новых клиентов

Виртуальная АТС — это эффективное распределение входящих звонков в отдел продаж
Все показатели по работе со звонками в одном окне
Контроль скриптов продаж и стиля общения
Отслеживание выполнения KPI по продажам каждым сотрудником

Организуем работу с действующими клиентами

Виртуальная АТС обеспечивает бесперебойную связь с клиентами через сети IP, снижение потери обращений на телефоны компании до минимума и оперативное управление потоком обращений. У вас будут все возможности современной виртуальной телефонии для качественного обслуживания, в том числе:

  • Прием входящих вызовов по нужному графику и отслеживание загрузки сотрудников
  • Работа с любого устройства, которое под рукой — смартфона, ноутбука, стационарного аппарата
  • Звонки по SIP линиям или мобильной сети
  • Информация о клиенте до начала разговора
  • Услуга уведомлений о пропущенных вызовах
  • Функция записи разговоров
  • Контроль времени ожидания на линии и продолжительности разговоров

Решаем задачи отделов продаж и поддержки в CRM

Оптимизируем продажи и клиентское обслуживание в вашем бизнесе по максимуму — интегрируем работу с обращениями в любую корпоративную систему

Тарифы Виртуальной АТС: ежемесячная абонентская плата

Первый шаг
Универсал
Максимум
Первый шаг
Первый шаг
Полный контроль коммуникаций
и качественное обслуживание клиентов
790 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номер доступен
для подключения
На тарифе «Первый шаг» возможно подключение 1 номера.
Разовая плата за подключение городских и мобильных номеров — 250 руб., за подключение номера 8-800 — 0 руб.
Абонентская плата за мобильные номера, номера Москвы и СПБ — 290 руб/мес; за номера других регионов — 250 руб/мес; за номер 8-800 — 1290 руб/мес (из них 700 руб/мес начисляется за входящие звонки).
Стоимость дополнительного номера сверх лимита — 250 руб/мес + стоимость подключения + абонентская плата.
пользователя (доп. пользователь
+90 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 7 дней
Посмотреть весь функционал
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Очередь звонков
Статистика и отчеты
Адресная книга (мини-CRM)
Голосовые подсказки
Перевод на другой сценарий во время разговора
Перевод звонка на коллегу
Метки звонков
Удержание звонка
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Посмотреть весь функционал
Универсал
Универсал
Автоматизация продаж и обслуживания
клиентов. Телефония в CRM
1 790 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номера доступны
для подключения
На тарифе «Универсал» возможно подключение 3 номеров.
Разовая плата за подключение городских и мобильных номеров — 250 руб., за подключение номера 8-800 — 0 руб.
Абонентская плата за мобильные номера, номера Москвы и СПБ — 290 руб/мес; за номера других регионов — 250 руб/мес; за номер 8-800 — 1290 руб/мес (из них 700 руб/мес начисляется за входящие звонки).
Стоимость дополнительного номера сверх лимита — 150 руб/мес + стоимость подключения + абонентская плата.
пользователей (доп. пользователь
+90 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 14 дней
Посмотреть весь функционал
Интеграция с CRM
Анти-спам
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Анти-спам
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Посмотреть весь функционал
Максимум
Максимум
Клиентский сервис высшего класса.
Выгодное решение при большом кол-ве
сотрудников
2 790 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номеров доступны
для подключения
На тарифе «Максимум» возможно подключение 10 номеров.
Разовая плата за подключение городских и мобильных номеров — 250 руб., за подключение номера 8-800 — 0 руб.
Абонентская плата за мобильные номера, номера Москвы и СПБ — 290 руб/мес; за номера других регионов — 250 руб/мес; за номер 8-800 — 1290 руб/мес (из них 700 руб/мес начисляется за входящие звонки).
Стоимость дополнительного номера сверх лимита — 100 руб/мес + стоимость подключения + абонентская плата.
пользователей (доп. пользователь
+90 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 30 дней
Посмотреть весь функционал
Интеграция с CRM
Анти-спам
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Анти-спам
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Посмотреть весь функционал

Наш опыт работает на вас

Виртуальная АТС обработает для вашего бизнеса любой объем звонков без потери качества
до 8 000 000 минут входящие по России в месяц
до 1 100 000 минут исходящие по России в месяц
до 350 одновременно инициируемых вызовов в секунду
до 200 000 минут на входящие на номер 8-800 в месяц
С 1999 года
предоставляем услуги связи для бизнеса из различных сфер
ТОП-3
российского рынка виртуальных АТС по данным IKSMEDIA
99.97%
показатель доступности сети UIS
70 000+
активных номеров

Часто задаваемые вопросы

Что такое облачная АТС?

Облачная АТС – это автоматическая виртуальная телефонная станция, которая обрабатывает вызовы без специального оборудования («железа»). Виртуальная АТС с 40+ функциями для бизнеса реализуется на сервере оператора — поставщика связи, безопасность также обеспечивается провайдером. Для подключения к ВАТС бизнесу не нужны затраты на оборудование и прокладку кабеля в офис. Виртуальная АТС обеспечивает связь по интернету на основе протокола SIP. Все ваши устройства, офисы и удаленные сотрудники подключаются к единой сети, что дает больше возможностей для масштабирования. Настройка и пополнение баланса производится в интерфейсе Личного кабинета.

Я представляю юридическое лицо. Возможно ли внедрение Виртуальной АТС для моей компании?
Безусловно. ИП-телефония предназначена, главным образом, для бизнеса, т.е. для юридических лиц. У провайдера UIS внушительный объем кейсов, успешных проектов и обширный список постоянных пользователей виртуальной телефонии из разных сфер, в числе которых солидные и именитые компании.
Я – физическое лицо. Могу ли я подключить Виртуальную АТС?
Можете. Для физических лиц у нас предусмотрено подключение городских номеров Москвы и Санкт-Петербурга. В свою очередь, возможность купить региональные номера, номер 8-800, а также услугу FMC (связь на стыке интернета и мобильной сети) предусмотрена только для юридических лиц.
В моем бизнесе нет технического специалиста. Смогу ли я подключить и настроить облачную АТС?
Если внимательно ознакомиться с инструкциями на нашем сайте, то можно настроить АТС, рабочие места, телефоны и установить приложения на компьютеры без помощи технического специалиста. Если не получится, наша клиентская поддержка всегда вам поможет. К процессу мы подключим специалистов, которые выполнят настройку в удаленном режиме.
В чем ее преимущество по сравнению с обычной (аппаратной) АТС?
Аппаратная АТС дорого стоит, настраивается сложно и при обязательном участии системного администратора, т.е. системного администратора нужно держать в штате и в офисе. В свою очередь, единая виртуальная АТС не требует от бизнеса затрат при покупке, также не требуется дополнительного оборудования. Для работы нужен только выход в интернет. Настроить такую АТС с 40+ функциями для контроля и масштабирования бизнеса можно легко и быстро либо самостоятельно через интерфейс Личного кабинета, либо при помощи специалистов провайдера UIS в удаленном режиме. Там же вы можете пополнять баланс и добавлять сотрудников. Для общения можно использовать рабочий стационарный телефон, мобильный телефон или программный софтфон. Вызовы обрабатываются через интернет (сети IP).
Подключение IP-телефонии
Не стоит долго раздумывать над этим вопросом. Купить номера и подключить виртуальную телефонию очень просто — обратитесь в UIS. Всего три часа – и ваш бизнес оснащен единой IP-телефонией и выведен на новый, прогрессивный уровень в части связи. Можно даже не покупать стационарные телефоны, а работать только с компьютером и гарнитурой — в этом одно из преимуществ связи на основе протокола IP. Используйте виртуальную телефонию круглые сутки и круглый год, не забывая пополнять баланс.
Какие еще возможности есть у виртуальной телефонии?
У ВАТС есть такие связанные модули, как коллтрекинг и сквозная аналитика для оптимизации маркетинга. В интерфейсе можно отслеживать все рекламные источники обращений (интернет и офлайн) и связать их через CRM с реальными продажами. Если вы подключите эти модули, маркетологи смогут анализировать эффективность каждого рекламного канала в разрезе рентабельности и провести оптимизацию использования рекламного бюджета в вашем бизнесе.

Рекомендуем

Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Подробнее
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Подробнее
8-800
Привлечение клиентов со всей России
Подробнее
Колл-центр
Отчеты по эффективности сотрудников и мониторинг загруженности онлайн
Подробнее
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно