Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Автоперезвон

Автоперезвон

Правила обработки для разных ситуаций

Управление загрузкой сотрудников

Обработка 100% звонков в компанию

Узнать больше

Ноль пропусков — 100% выручки

Опция автоматической обработки пропущенных звонков снижает их количество до нуля. А значит, сотрудники компании общаются с каждым, кто набрал ее номер.

Работает опция очень просто: в Личном кабинете задаются условия, например, номер, на который звонят, или отдел, куда поступают обращения. В зависимости от них Виртуальная АТС автоматически связывает свободного сотрудника с автором пропущенного звонка.

Быстрый старт

Настраивайте логику автоперезвона по каждой потере в зависимости от номера, на который поступил звонок, рекламной кампании и еще десятка параметров. Например, по-разному обрабатывайте пропущенные звонки в отделы продаж и поддержки.

Совет


На 100% исключите вероятность пропуска вызовов


Настройте общее правило для потерь звонка дополнительно к базовым правилам по обработке пропусков в сценариях отдела продаж и т.п. Так у вас будет страховка, благодаря которой вы никогда не пропустите звонок из-за неверных настроек сервиса.

Контроль загрузки на большом потоке звонков

Защита от перегрузки
Отсев нецелевых звонков
Тотальный выключатель

Чтобы не застопорить работу сотрудников перезвонами (например, по накопившимся за ночь пропущенным звонкам), система может ограничить число одновременных вызовов в отдел.

Если время ожидания ответа клиентом было слишком мало (скажем, меньше 5 секунд), задача на перезвон не будет поставлена — скорее всего, такой звонок в компанию был случайным.

Есть возможность удобно приостановить обработку потерянных звонков — например, на время рекламных акций, когда вам нельзя отвлекать сотрудников ни на что другое.

Автоперезвон по заявкам

Интеграции CoMagic c Social media и виджетами на сайте автоматизируют рутинную обработку онлайн-заявок от клиентов, превращая их в звонки. С услугой «Автоматический обзвон заявок» вы настроите обработку таких звонков только в указанное вами время и по удобному вам сценарию. Такая возможность есть для каждой формы заявки.

В UIS для каждой формы заявки изначально можно задать свой сценарий автоперезвона.

Ответственный за прием звонков сотрудник всегда будет в курсе, с какого рекламного канала пришла заявка, так как система уведомит его в начале звонка.

Стоимость


Подключение опции Автоперезвон: 0 руб.

Абонентская плата: 1590 руб/мес

Рекомендуем

Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Подробнее
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Подробнее
8-800
Привлечение клиентов со всей России
Подробнее
Колл-центр
Отчеты по эффективности сотрудников и мониторинг загруженности онлайн
Подробнее
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно