Голосовая почта настраивается на прием сообщений от людей, которые не смогли дозвониться в компанию. Чаще всего устанавливается вместо переадресации на мобильные номера сотрудников.
Дозвонится каждый
Пропущенные звонки — это серьезная проблема. Вызовы, на которые не удалось ответить, — это упущенная выгода от несостоявшихся продаж и несовершенных сделок, впустую потраченный рекламный бюджет на привлечение клиентов. Это деловые предложения, о которых никто в компании не узнает.
Даже если все сотрудники заняты разговором, многоканальная линия и автоматическая постановка в очередь сводят потери звонков к минимуму. В любом случае, после окончания рабочего времени в компанию по-прежнему могут поступать вызовы от действующих и потенциальных клиентов. Чтобы не пропускать эти обращения, можно подключить уведомления о важных событиях, настроить переадресацию или воспользоваться наиболее простым вариантом — это бесплатная на любом тарифе услуга Голосовая почта. Если применяются все эти возможности, потери звонков практически исключены.
Как работает голосовая почта
Голосовая почта — это:
- возможность для недозвонившегося в компанию человека оставить сообщение о причине его обращения
- информирование о пропущенных вызовах
- информация, на основании которой сотрудники могут перезванивать клиентам и увеличивать продажи
Компания UIS поможет записать сообщения для автоответчиков и настроить уведомления, которые услышат абоненты.
Как подключить голосовую почту? Если указанный номер не отвечает и настроен сценарий с использованием голосовой почты, вызывающей стороне предлагается оставить сообщение после сигнала.
Прослушать голосовые сообщения, оставленные клиентами и связаться с заинтересованным лицом может любой сотрудник, которому открыт доступ в Личном кабинете Виртуальной АТС. Также есть возможность настроить пересылку сообщений на e-mail.
Прослушать оставленное голосовое сообщение можно в любой удобный момент.
Благодаря возможности проверить свою голосовую почту в любое время вне зависимости от рабочего графика важная информация не пройдет мимо сотрудников.
Кому и в каких случаях необходима голосовая почта
Автоответчик с переадресацией подойдет:
- различным организациям, ежедневно принимающим большое количество звонков
- сотрудникам фирм и деловым людям, которые много времени проводят в разъездах и не всегда могут своевременно ответить на телефонный вызов
- людям, занимающим высокие должности, как возможность в любой момент оставить сообщение подчиненным для более гибкого управления рабочими процессами
Услуга голосовой почты необходима каждой компании, которая стремится реагировать на все обращения клиентов и предоставлять им развернутое консультирование. Подключение актуально для организаций, работающих по любому из возможных графиков. Прослушать голосовое сообщение можно, спустя любое количество времени после совершения звонка. Если рабочий день закончился, и на звонок некому ответить, уведомление об этом будет сохранено для последующей обработки. Вы сможете прослушать голосовые сообщения позднее и оперативно выйти на связь с абонентом, который его оставил.
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о том, как проверить голосовую почту, как это способно уберечь от потери потенциального клиента, а также подключить или настроить услугу для вашей Виртуальной АТС.