Чтобы получать от продающего сайта максимум, нужно всячески напоминать клиенту о том, что здесь можно оставить заявку, а не просто гулять по страницам. Для этого поставьте на сайт лидогенератор. В статье рассказываем, как генератор лидов влияет на продажи.
Что такое лидогенератор
Лидогенератор — это всплывающее окно на веб-странице, предназначенное для привлечения внимания посетителей и стимулирования сбора контактной информации потенциальных клиентов.
Потенциальные клиенты могут оставить свои контактные данные, а менеджер отдела продаж затем напишет или совершит звонок. Всплывающая форма может содержать уникальное торговое предложение (УТП) либо оповещать о специальном предложении для всей аудитории или ее сегмента. Так использование лидогенератора повышает эффективность и конверсионность сайта, стимулирует продажи.
Возможности лидогенератора
Стандартные виджеты лидогенератора могут выступать в качестве:
- генератора заявок;
- генератора звонков;
- формы для показа таргетированных предложений;
- автоприглашения в чат.
Генератор лидов может значительно улучшить пользовательский опыт на сайте. Персонализированные предложения повышают вовлеченность посетителей сайта, помогает в построении более тесных отношений с потенциальными клиентами, что в конечном итоге улучшает продажи. Автоприглашение в чат дает возможность автоматически установить контакт с посетителем, предложив помощь.
Способы показа
Настройки позволяют регулировать способы показа генератора лидов пользователям. Можно показывать форму сразу, как только потенциальный клиент заходит на сайт. Можно задать и особые настройки для отображения виджета лидогенерации. Например, форма для заявки может быть показана посетителю только по прошествии определенного времени пребывания на сайте или после выполнения потенциальным клиентом определенного действия — прокрутки до определенной части страницы, задержки на странице либо перехода на сайт с конкретного рекламного канала.
Новые виджеты лидогенерации и решение UIS ОМНИ
Мы предложили нашим клиентам подключение лидогенератора усовершенствованного и кастомизированного, а также коллтрекинг и аналитику рекламы как не менее важные инструменты для маркетинга.
Вы можете выбрать фон, создать индивидуальный внутренний дизайн лидогенератора. Кроме того, можно выбрать из нескольких типов виджета лидогенерации.
Среди них есть:
- Простой виджет лидогенерации с надписью (предложением, призывом к действию).
- Виджет с картинкой сбоку.
- Виджет с картинкой, открывающийся у клиента на весь экран.
- Медиавиджет, в который можно добавить картинку, слайд-шоу или видео.
Вместе с виджетом лидогенерации можем предложить поставить на сайт инструмент омниканальных коммуникаций для эффективного приема обращений через разные дополнительные каналы. Посетители сайта смогут не только оставить контактные данные и заявку для отдела продаж, но и прямо через сайт написать в WhatsApp, Telegram, Viber, VK, а также Avito и другие классифайды. ОМНИвиджет выглядит как панель с кнопками, каждая обозначает один из каналов. Посетитель кликает — и открывается окно для переписки с отделом продаж. На этой же панели есть кнопка телефонного звонка.
При этом менеджеры отдела продаж смогут обрабатывать обращения клиентов в интерфейсе ОМНИчата, где все каналы собираются воедино.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Генераторы лидов UIS показываются потенциальным клиентам как в десктопе, так и на мобильном. В мобильной версии панель с кнопками дополнительных каналов может отображаться прямо внутри формы лидогенерации.
Конечно, маркетинг нельзя представить без аналитики данных. У UIS есть система сквозной аналитики, которая позволяет изучать данные по эффективности всех источников обращений. Инструмент коллтрекинга дает возможность отслеживать источники всех звонков, также отслеживаются обращения в чаты. Рекламный канал фиксируется при переходе на сайт, благодаря чему форма для сбора заявок при соответствующей настройке может показать индивидуальное предложение (в зависимости от тематики рекламы).