Ваш потенциальный клиент может быть не готов звонить в компанию по телефону. Наличие возможности не только позвонить, но и написать повышает вероятность обращения. Следовательно, поставить виджет «Онлайн-консультант» на продающий сайт — шаг к тому, чтобы повысить конверсию.
В статье рассказываем про онлайн-консультант, про то, как добавить онлайн-консультанта на сайт, а также про инновационную разработку от UIS, которая объединяет обычный сервис «Онлайн-консультант» с мессенджерами, соцсетями, другими текстовыми каналами для сайта, а также IP-телефонией.
Что такое онлайн-консультант
Онлайн-чат для коммерческого сайта — это специальная форма, через которую клиент может обратиться за услугой или товаром. Форма «Онлайн-консультант» устанавливается на сайт после того, как компания-владелец заключает договор с поставщиком услуги.
В интерфейсе онлайн-консультанта можно так же успешно обслуживать клиентов, как по телефону, в том числе:
- отвечать на вопросы о товаре;
- отправлять коммерческие предложения и другие файлы;
- вести клиента к продаже;
- предоставлять техническую помощь.
На стороне клиента виджет онлайн-чата для продающего сайта выглядит как кнопка, при нажатии на которую открывается окно для переписки.
В то же время менеджер или оператор работает в специальном интерфейсе, где у него собраны беседы со всеми клиентами. Используя онлайн-консультант для сайта, можно вести полноценное общение с клиентом в письменном виде, применять скрипт продаж, отрабатывать возражения. Вся история переписки сохраняется и находится под контролем руководителя.
Онлайн-чат для сбора обращений с сайта — одинаково выгодное решение для бизнеса и клиента. Звонок из другого региона может стоить клиенту денег, а обращение через форму онлайн-консультанта — бесплатное. Компании при этом не нужно платить за минуты разговора, как это происходит при телефонном звонке.
Форма «Онлайн-консультант» на сайт входила в число дополнительных провайдера UIS до полноценного релиза более универсального продукта.
Не просто онлайн-чат, а омниканальный виджет для сайта
Простой онлайн-консультант для сайта в качестве единственного канала для общения в текстовом формате — в наше время уже устаревший инструмент. Для переписок многим клиентам удобнее использовать мессенджеры — WhatsApp, Telegram, а также соцсети и другие приложения. Кто-то, впрочем, может предпочесть и обычный онлайн-консультант. И поэтому мы в рамках сервиса омниканальных коммуникаций сделали интеграцию всех этих каналов. Вы сможете не просто поставить онлайн-консультант на сайт, но и подключить все популярные у вашей аудитории каналы коммуникаций. Это касается и текстовых, и голосового (виртуальная АТС).
Благодаря инструменту UIS ОМНИ вы получаете возможность:
- еще больше повысить конверсию;
- оптимизировать коммуникации: диалоги через все каналы будут собраны в одном окне;
- обеспечить персонализированное общение, учитывая предпочтения клиента;
- распределить нагрузку отдела продаж или колл-центра;
- обрабатывать обращения с помощью чат-ботов в круглосуточном режиме;
- не тратить время на переключение между приложениями и не терять клиентов из-за разбросанности диалогов.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Благодаря интеграции многофункционального ОМНИвиджета сайт станет еще более дружественным для клиентов. Форма, в которой раньше клиент видел только онлайн-консультант, теперь включает в себя кнопки всех популярных каналов общения для сайта — WhatsApp, VK, Avito и другие. Посетитель имеет возможность инициировать общение через тот канал, который ему больше нравится.
На стороне оператора инструмент UIS ОМНИ — это инновационный интерфейс, в котором собраны все коммуникации из всех каналов. Диалог может быть начат через онлайн-консультант, а продолжен, например, через форму Telegram для сайта, при этом оператор будет видеть беседу как единую цепочку сообщений. В этом же окне можно звонить клиенту и отвечать на звонки благодаря софтфону. Аудиофайлы с записями разговоров сохраняются тут же. Сервис онлайн-чата и других коммуникаций для сайта — важный помощник и для руководителя. Можно контролировать все диалоги операторов, присоединяться к ним в реальном времени, а также анализировать эффективность в едином отчете по всем чатам.
Интеграция ОМНИвиджета вместо простого онлайн-консультанта для сайта избавляет от известного неудобства — когда источник обращения клиента в канал текстового формата не попадал в статистику. Теперь все источники фиксируются автоматически благодаря полноценному чат-трекингу.
Как установить онлайн-консультант на сайт вместе с другими сервисами коммуникаций? Обратитесь к менеджерам UIS, и мы подберем оптимальный тариф с учетом специфики вашего бизнеса.