Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Оценка сотрудников

Оценка сотрудников

Автоматизированное решение для контроля сотрудников

Возможность повысить качество обслуживания

Оперативное выявление проблем при обслуживании клиентов

Узнать больше

Для борьбы с негативом

Если клиент оказался недоволен качеством обслуживания, важно дать ему возможность выплеснуть негатив немедленно. В этом случае репутационные потери будут гораздо менее значительными. А если оперативно решить возникшую проблему, компания получит лояльного и преданного клиента.

Вот это уровень!

Не стоит питать иллюзий: с помощью этого инструмента вряд ли получится мотивировать менеджеров или увидеть реальную картину по обработке звонков. Что способна сделать оценка сотрудника, так это отследить действительно проблемные обращения и моментально отреагировать на них. Клиент, которого обслужили хорошо, скорее всего не станет тратить время на то, чтобы поставить высокий балл.

Совет


Предупреждение о том, что после завершения разговора можно поставить сотруднику оценку, лучше проигрывать в приветствии или голосовом меню. И подкреплять фразой менеджера перед окончанием беседы. В этом случае вероятность узнать мнение клиента повышается.

Часто именно несоответствие ожиданиям потенциальных заказчиков становится для компании отправной точкой для изменения продукта или подхода к обслуживанию.

Кейс


Так, большая производственная компания смогла существенно расширить присутствие на рынке после обращения клиента. А он всего лишь посетовал на то, что ему не хватает компонентов для создания своего продукта. Компания провела исследование и заключила с этим клиентом контракт на поставку необходимых ему материалов.

Недовольный клиент превращается

Для работы с недовольными клиентами требуются четкая стратегия и опытные специалисты с необходимыми полномочиями. Нужен процесс отслеживания негативных оценок. Можно прослушать запись разговора, который получил низкий балл, сделать выводы и, перезвонив, предложить клиенту решение его проблемы. Уведомления о событиях помогают оперативно реагировать на проблемы в обслуживании.

Стоимость


Оценка сотрудника доступна на любом тарифе Виртуальной АТС.

Спасибо за обращение
Понятно