Лояльность клиентов — одна из самых больших ценностей для бизнеса. Достаточно окружить заказчика заботой и быть с ним на одной волне, чтобы он продолжал пользоваться продуктом компании, а не смотрел в сторону конкурентов.
Меньше, но чаще
Самый ценный клиент обычно не тот, кто единожды сделал пусть и крупный заказ. Повторные продажи плюс отсутствие трат на привлечение плюс эффект сарафанного радио — вот портрет идеального заказчика. То есть он не только приходит в компанию снова и снова, но и коллег-партнеров приводит.
Личный контакт
Увеличить лояльность клиентов очень просто, если использовать механизм персонального менеджера. Каждому заказчику назначается специалист компании, который становится его доверенным лицом. Он знает не только бизнес клиента и место продукта своей компании в нем, но и поддерживает личный контакт.
Персональный менеджер заботится о своем клиенте, подсказывает, как использовать продукт компании с максимальной пользой, не забывает поздравить с общими и профессиональными праздниками.
В идеальном мире персональный менеджер знает кличку домашних животных заказчика и по тону его голоса может определить, стоит ли осуществить допродажу прямо сейчас или стоит повременить.
Соединяем с первой попытки
Виртуальная АТС определяет номер, с которого звонит клиент, и автоматически соединяет его с персональным менеджером. Причем не важно, где тот находится — при правильной настройке сценария он сможет принять вызов любым доступным способом: с помощью стационарного или мобильного телефона или через SIP. При этом все коммуникации происходят внутри Виртуальной АТС. Это значит, что для любой беседы доступны запись разговора, отчет и другие инструменты.
Стоимость
Подключение: 0 руб.
Распределение звонков по сегментам: 1900 руб/мес.
Коллтрекинг: от 2290 руб/мес.