Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Последний менеджер

Последний менеджер

Можно настроить сценарий, чтобы уже звонивший ранее клиент попадал к тому оператору, который его консультировал. Это сильно упрощает коммуникации

Экономия нервов и времени клиентов

Упрощение коммуникаций с компанией

Сокращение времени на обработку вызовов

Узнать больше

Никаких повторов

Часто новому клиенту требуется что-то уточнить — детали доставки или оплаты заказа. Или он должен согласовать покупку со своим руководством. Совершенно не факт, что при повторном звонке этот клиент соединится с сотрудником, который его консультировал.

В любом случае полагаться на удачу нет нужды. Чтобы клиенту не пришлось повторно описывать ситуацию, искать номер заказа и терять время, можно воспользоваться инструментом Последний менеджер.

Быстрое соединение

Номер, с которого поступает вызов, определяется автоматически. В случае, если с него уже звонили (и не задан другой сценарий, например, переадресация на персонального менеджера), Виртуальная АТС переводит его на специалиста, уже общавшегося с этим клиентом.

Время, в течение которого менеджер считается последним, можно задать при настройке сценария. Важно предусмотреть действия Виртуальной АТС в случае, если этот сотрудник в момент повторного звонка занят разговором. Обычно самое простое решение — перевести вызов на отдел, со специалистом которого этот клиент контактировал.

Стоимость


Сценарий переадресации на последнего менеджера можно настроить на любом тарифе Виртуальной АТС.

Спасибо за обращение
Понятно