Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Последний менеджер

Последний менеджер

Можно настроить сценарий, чтобы уже звонивший ранее клиент попадал к тому оператору, который его консультировал. Это сильно упрощает коммуникации

Экономия нервов и времени клиентов

Упрощение коммуникаций с компанией

Сокращение времени на обработку вызовов

Узнать больше

Никаких повторов

Часто новому клиенту требуется что-то уточнить — детали доставки или оплаты заказа. Или он должен согласовать покупку со своим руководством. Совершенно не факт, что при повторном звонке этот клиент соединится с сотрудником, который его консультировал.

В любом случае полагаться на удачу нет нужды. Чтобы клиенту не пришлось повторно описывать ситуацию, искать номер заказа и терять время, можно воспользоваться инструментом Последний менеджер.

Быстрое соединение

Номер, с которого поступает вызов, определяется автоматически. В случае, если с него уже звонили (и не задан другой сценарий, например, переадресация на персонального менеджера), Виртуальная АТС переводит его на специалиста, уже общавшегося с этим клиентом.

Время, в течение которого менеджер считается последним, можно задать при настройке сценария. Важно предусмотреть действия Виртуальной АТС в случае, если этот сотрудник в момент повторного звонка занят разговором. Обычно самое простое решение — перевести вызов на отдел, со специалистом которого этот клиент контактировал.

Стоимость


Сценарий переадресации на последнего менеджера можно настроить на любом тарифе Виртуальной АТС.

Рекомендуем

Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Подробнее
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Подробнее
8-800
Привлечение клиентов со всей России
Подробнее
Колл-центр
Отчеты по эффективности сотрудников и мониторинг загруженности онлайн
Подробнее
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно