Речевая аналитика
Повысит конверсию из обращений в сделки
Речевая аналитика преобразует звонки в текст. Это позволяет быстро находить диалоги с нужными ключевыми словами, контролировать соблюдение скриптов, оценивать работу операторов, изучать запросы клиентов. В итоге вы получаете информацию, которая помогает повысить число успешных сделок.
Отчет позволит получить быстрый доступ к содержанию разговора. Система расшифрует каждый звонок в текст. Теперь можно быстро находить нужную информацию в диалогах операторов и классифицировать звонки по ключевым словам без затрат на прослушивание.
фиксировать конфликтные ситуации и выявлять их причины
обучать сотрудников на примере расшифровок разговоров с успешной коммуникацией
выявлять сильные и слабые стороны при анализе квалификации сотрудников
оценивать качество привлекаемого трафика
выявлять точки роста, оценив спрос на запрашиваемые товары
генерировать и проверять гипотезы, анализируя содержание разговоров
Чек-листы позволяют контролировать и оценивать работу продавцов.
Достаточно создать в системе блоки ключевых фраз, которые менеджер должен употреблять при общении с клиентом в зависимости от поставленной задачи.
Система проанализирует все записи разговоров и построит отчет о качестве исполнения чек-листа сотрудниками.
увеличить конверсию в продажи при помощи оценки разговора и корректировки чек-листа
сравнить показатели сотрудников для выявления неэффективных операторов и уникальных техник до продаж
оптимизировать КРI сотрудников
контролировать, что сказал менеджер про маркетинговую акцию
отправлять руководителю продаж информацию по некорректным коммуникациям сотрудников
контролировать и повышать качество обслуживания клиентов
сократить расходы на прослушку за счет автоматического анализа данных
Система позволит автоматизировать, процесс анализа и разметки диалогов с клиентами.
Достаточно создать в системе тег с перечнем ключевых слов и фраз. Далее инструмент по заданным правилам автоматически протегирует все звонки, что существенно сократит время и расходы на прослушку.
анализировать причины отказа от сделок на этапе общения с менеджером отдела продаж
выявлять причины негативных обращений, скрытых претензий, недоверие, более выгодные предложения
производить сверку количества целевых звонков для корректного подсчета КРI сотрудников
определить долю целевого/нецелевого трафика для оценки эффективности рекламного канала
производить сверку количества целевых звонков при оценке работы рекламного агентства для корректного подсчета КРI обоснованных маркетинговых решений
повышать эффективность маркетинговых акций
Анализируйте качество и количество обращений по рекламным каналам, которые будут автоматически протегированы на основании уже существующей выборки звонков, прослушанных и размеченных вручную.
Система постоянно совершенствуется и улучшает качество распознавания, изучает нужную терминологию и контекст обращения. Начать обучение можно с 1000 размеченных звонков и дальше повышать точность тегирования.
В системе существуют предустановленные модели для сферы авто и недвижимости, которые позволяют запустить тегирование по этим отраслям без обучения — в модель уже добавлены теги, по которым обучен SmartTag.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.