Каждый сотрудник отдела продаж рад, если еще до начала разговора знает, что за клиент звонит. Ведь имея информацию о потребностях и других особенностях человека, гораздо проще построить беседу и заключить сделку.
Виртуальная АТС при использовании коллтрекинга позволяет реализовать эти мечты продавцов.
Любая аудитория — целевая
Тонкая специализация
Чем лучше знает продукт сотрудник компании, тем больше может рассказать клиенту. Тем лучше сможет обосновать пользу по сравнению с предложениями конкурентов и работать с возражениями.
Сегментация позволяет точно выявлять потребность клиента и связывать его с сотрудником, имеющим максимальную компетенцию в этой области.
Эффективность коммуникации повышается, количество довольных и лояльных клиентов растет, что идет бизнесу на пользу.

Совет
Коллтрекинг поможет не только сегментировать аудиторию: его ключевая ценность — определение эффективности рекламных источников.
До 40 параметров отслеживания

Кейс
Сервис по ремонту смартфонов увеличил количество заказов после подключения сегментации на 27%. Достаточно было определить устройство, с которого просматривался сайт компании, и направлять звонок сотруднику, специализирующемуся на конкретной платформе.
Сегментировать аудиторию можно по 40 параметрам: от того, какой раз заходит пользователь на сайт компании, до его географического местоположения. Чем больше параметров используется, тем точнее настройка.

Стоимость
Сегментацию можно использовать при подключении коллтрекинга на любом тарифе Виртуальной АТС.