Настройка уведомлений о любых событиях, которые влияют на эффективность бизнеса: от пропущенного обращения в компанию до отслеживания разговоров с важными клиентами.
Можно указывать, какую информацию нужно получить, каким именно образом и при каких условиях. Интеграция с любой используемой в компании IT-системой позволяет получать HTTP-уведомления в этой системе.
Уведомления на любой стадии
Потерянные звонки
Отслеживание неуспешных попыток дозвониться до компании позволит связаться с потенциальным клиентом, пока он не ушел к конкуренту, и контролировать работу сотрудников. По нашей статистике до подключения уведомлений компании теряют от 2.86 % до 13.28 % всех звонков. Это значит, что бизнес не получает доли прибыли.
Кейс
До использования уведомлений компания теряла 5% вызовов от потенциальных клиентов. При среднем чеке 6 тысяч рублей по телефону ежедневно оформлялось 20 заказов. Увидев статистику и представив масштаб бедствия — около 200 тысяч рублей упущенной выгоды в месяц (и это без учета затрат на привлечение) — компания подключила уведомления.
При интеграции с CRM при входящих звонках у сотрудников в CRM будет всплывать информационная карточка, что позволит сэкономить время на ручном заполнении анкеты клиента. При этом каждый работник станет персональным менеджером для любого клиента, так как будет видеть всю историю общения.
Этот тип уведомлений может использоваться для отслеживания активности конкретных сотрудников.
Отслеживание обращений с определенной тематикой и автоматическое создание задач в таск-менеджере.
Сегментация клиентской базы для создания персонализированных предложений.
Получение ссылки на скачивание записей разговоров конкретных сотрудников, с VIP-клиентами, определенными тегами или выходящей за заданные рамки длительностью.
Стоимость
Подключение уведомлений о событиях: 0 руб.
Абонентская плата: 590 руб/мес
UIS словами клиентов
Руководитель проекта «Technobox»
Директор портала «Raybt»
Руководитель интернет-магазина детских товаров «Все для крохи