Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Виртуальный номер 495

Москва - 495
Виртуальный мобильный - 9xx
Россия - 800
Москва - 495
Москва - 499
Мы не обслуживаем данный город или в названии есть ошибка
Обычные номера2633
Бронзовые номера3941
Серебряные номера1
Золотые номера2
Первые цифры номера:
Подобрать номер:
Таких номеров осталось немного в активной базе.
Обратитесь к нашему менеджеру! Мы поможем вам подобрать подходящий номер.
Показать ещё
Ваши номера
Подключение 900 ₽ 0
Абонентская плата 0 ₽/мес
Минимальный платеж за связь 0 ₽/мес
Тариф 0
от 0
Окончательную стоимость уточняйте у менеджеров
В корзину


Выбрать виртуальный номер для бизнеса

Нет ограничений по числу звонков

При одновременных вызовах на многоканальный телефон в Москве от провайдера UIS мы доведем каждый из них до свободного сотрудника, а если все заняты, придержим звонок в очереди и не дадим клиенту положить трубку. 

Легко масштабировать бизнес

Организуйте любое распределение звонков разным сотрудникам, в разные офисы и города. А если понадобится открыть новые филиалы и направления бизнеса, вы легко интегрируете их в существующую сеть под единым прямым московским номером. 

Удобно контролировать общение

Каждый разговор с клиентом записывается, а отчеты о числе и продолжительности звонков каждого сотрудника помогут оценить эффективность менеджеров.

Тарифы

Первый шаг
Универсал
Максимум
Первый шаг
Первый шаг
Полный контроль коммуникаций
и качественное обслуживание клиентов
990 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номер доступен
для подключения
На тарифе «Первый шаг» возможно подключение 1 номера.
Разовая плата за подключение городских и мобильных номеров — 250 руб., за подключение номера 8-800 — 0 руб.
Абонентская плата за мобильные номера, номера Москвы и СПБ — 290 руб/мес; за номера других регионов — 250 руб/мес; за номер 8-800 — 1290 руб/мес (из них 700 руб/мес начисляется за входящие звонки).
Стоимость дополнительного номера сверх лимита — 250 руб/мес + стоимость подключения + абонентская плата.
пользователя (доп. пользователь
+90 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 7 дней
Посмотреть весь функционал
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Очередь звонков
Статистика и отчеты
Адресная книга (мини-CRM)
Голосовые подсказки
Перевод на другой сценарий во время разговора
Перевод звонка на коллегу
Метки звонков
Удержание звонка
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Посмотреть весь функционал
Универсал
Универсал
Автоматизация продаж и обслуживания
клиентов. Телефония в CRM
1 990 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номера доступны
для подключения
На тарифе «Универсал» возможно подключение 3 номеров.
Разовая плата за подключение городских и мобильных номеров — 250 руб., за подключение номера 8-800 — 0 руб.
Абонентская плата за мобильные номера, номера Москвы и СПБ — 290 руб/мес; за номера других регионов — 250 руб/мес; за номер 8-800 — 1290 руб/мес (из них 700 руб/мес начисляется за входящие звонки).
Стоимость дополнительного номера сверх лимита — 150 руб/мес + стоимость подключения + абонентская плата.
пользователей (доп. пользователь
+90 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 14 дней
Посмотреть весь функционал
Интеграция с CRM
Анти-спам
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Анти-спам
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Посмотреть весь функционал
Максимум
Максимум
Клиентский сервис высшего класса.
Выгодное решение при большом кол-ве
сотрудников
2 990 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номеров доступны
для подключения
На тарифе «Максимум» возможно подключение 10 номеров.
Разовая плата за подключение городских и мобильных номеров — 250 руб., за подключение номера 8-800 — 0 руб.
Абонентская плата за мобильные номера, номера Москвы и СПБ — 290 руб/мес; за номера других регионов — 250 руб/мес; за номер 8-800 — 1290 руб/мес (из них 700 руб/мес начисляется за входящие звонки).
Стоимость дополнительного номера сверх лимита — 100 руб/мес + стоимость подключения + абонентская плата.
пользователей (доп. пользователь
+90 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 30 дней
Посмотреть весь функционал
Интеграция с CRM
Анти-спам
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Анти-спам
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Посмотреть весь функционал

Платформа коммуникаций

Подключая московский прямой номер, вы одновременно приобретаете для своего бизнеса облачную коммуникационную платформу с большим набором возможностей. С ней вы сможете построить полноценный клиентский сервис в компании.

Как арендовать многоканальный телефон в Москве

1
Выбрать номер
Выбрать номер, обратив внимание на его красоту (от этого зависит абонентская плата за использование)
2
Забронировать
Забронировать номер (время брони ограничено) или связаться с нами
3
Дополнительно
Если нужно несколько номеров, можно выбрать их сразу или дозаказать в Личном кабинете после регистрации или с помощью менеджера UIS
4
Ждать звонок
Наши специалисты помогут вам зарегистрировать и настроить выбранный номер

Если вы еще не приобрели виртуальный телефон для бизнеса, то самое время сделать это сейчас, ведь уже многие компании имеют красивые номера в Москве, которые позволяют им эффективно расходовать средства на связь и иметь надежную и функциональную корпоративную сеть под единым прямым городским номером.

Подключить прямой номер 495

Вы также можете предпочесть подключение номера в обычном формате, красота — не определяющий критерий в функциональности облачной телефонии (хотя статистика клиентов UIS и свидетельствует о создаваемых таким образом дополнительных ценностях для бизнеса). С нашим сервисом вы не потратите деньги на прокладку еще одной телефонной линии и приобретение дополнительного оборудования — подключение осуществляется в режиме онлайн. Вам не придется менять контактную информацию, если офис переедет на новый адрес — контакт всегда остается постоянным. Система позволяет подключить интерактивное меню для того, чтобы клиент мог сам выбирать нужный отдел для связи. Или же вы можете распределять звонки автоматически, на уровне сценариев АТС варьируя схемы их переадресации в зависимости от времени суток, региона звонящего и т.п. 

Преимущества UIS:

  • Круглосуточная поддержка и надежность инфраструктуры. Cтабильность составляет 99.97% — не больше 2,5 часов перерывов в работе за год
  • Передача в уже используемую компанией CRM управления звонками и подробной статистики. AmoCRM, Битрикс24, retailCRM, Мегаплан
  • Возможность подключить телефон на любое необходимое время для проведения рекламных и акционных кампаний предложим выгодный тариф на любое время

Можно перечислить много поводов купить номер у UIS. Например, звонки действующих клиентов, вы можете адресовать напрямую их персональным менеджерам. При этом покупка прямого номера 495 позволит вам одновременно принимать до 200 обращений по телефону, равномерно распределяя их по сотрудникам, минимизируя риск того, что в вашу компанию не дозвонятся. Ставьте звонки клиентов в очередь на случай, если все операторы заняты, записывайте голосовые приветствия, сохраняйте разговоры, получайте уведомления о пропущенных вызовах на почту и в мессенджеры, интегрируйте телефонию с CRM и не только.

Сколько стоит номер 495?

Чтобы купить прямой номер, нужно в первую очередь найти в каталоге подходящий именно вам — стоимость будет зависеть от выбранной категории. Для приема звонков вашим сотрудникам будут выделены внутренние SIP-линии, на которые и будут фактически переадресовываться вызовы с единого телефона компании. Работать с ними можно на любых устройствах с аудио-гарнитурой, подключенных к Интернету: мобильных или стационарных телефонах, компьютерах с установленным софтфоном и т.п. Кстати, звонить друг другу по внутренним номерам сотрудники могут бесплатно, даже если находятся в разных регионах — еще один способ сократить расходы на связь. 

Все настройки можно производить через Личный кабинет. Там собираются статистические данные о звонках, информации о каналах рекламы в коллтрекинге, информация о текущем балансе и расходах за определенный период. Вы уже задумались о покупке 495? Тогда звоните или пишите нам. Специалист даст подробную консультацию по работе в системе, поможет выбрать и купить прямой номер и активирует услугу за несколько минут.

Наши продукты

IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Узнать больше
Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Узнать больше
Колл-центр
Автоматизация работы оператора и инструменты мониторинга для руководителя
Узнать больше
Интеграция с CRM
Новые возможности вашей CRM для эффективного управления всеми коммуникациями в компании
Узнать больше


Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно