Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс «Автодисконт»
1903 просмотра
21.07.2021

Кейс «Автодисконт»

IP-телефония для автосалона: как не допустить 78% расхождения в продуктивности сотрудников.
Содержание

Бывает, что в отделе продаж не хватает равномерного распределения звонков. Чтобы не страдала продуктивность отдельных сотрудников, приходится идти на ухищрения — например, меняться номерами телефонов. Зачем, если можно просто внедрить технологию, которая позволит сотрудникам и руководителю вообще не отвлекаться на организационные вопросы? Рассказываем, как менеджерам автосалона стало комфортнее работать с платформой UIS.

О клиенте

Автосалон «Автодисконт» занимается продажей и выкупом автомобилей с пробегом. Присутствует на рынке 10 лет, работает преимущественно с клиентами из Москвы. Отличается юридической чистотой и прозрачным подходом: клиент, приобретающий автомобиль, получает информацию обо всех дефектах, а также имеет возможность проверить его в любом техцентре.

Проблема

В 2020 г. автосалон значительно расширился, вырос штат сотрудников. Возникла потребность в IT-сервисе, который будет автоматически распределять звонки по менеджерам отдела продаж.  

До перехода на новую телефонию за каждым сотрудником была закреплена определенная интернет-площадка (Авто.ру, Авито и другие). Разница в количестве звонков из разных источников могла достигать 78%. Возникал риск, что один сотрудник будет перегружен звонками, а другой, наоборот, простаивать. Это плохо сказывалось и на удобстве работы, и на мотивации, т.к. доход менеджера зависит от продаж. Приходилось вводить дополнительные правила, что добиться более справедливого распределения обращений.

Используемые возможности UIS

Виртуальный номер в коде Москвы
SIM-карты
Распределение звонков
Переадресация на мобильные номера
Запись разговоров
Запись разговоров

Решение

Важным шагом для автосалона стал переход на облачную бизнес-телефонию. Поиск поставщика в интернете привел к выбору платформы коммуникаций UIS – руководителя устроила цена. В результате компания получила следующие преимущества:

  • На всех интернет-площадках указан единый многоканальный номер. Позвонить на него могут одновременно множество клиентов.
  • Каждому менеджеру выдали SIM-карту для персональной работы с клиентами. Начав сотрудничество с автосалоном, клиент в дальнейшем может звонить уже не на общий, а на личный мобильный номер своего менеджера.
  • Если возникает недопонимание между клиентом и менеджером, используются записи разговоров. Можно легко проверить все договоренности и разрешить спор.
  • Функция автоперезвона позволила свести к нулю количество пропущенных звонков, которые приходилось вручную искать в базе.
  • Если у менеджеров есть желание обслуживать клиентов, позвонивших в нерабочее время, они могут принимать звонки на личные мобильные номера с помощью переадресации.
  • Благодаря настраиваемым сценариям звонки на общий номер распределяются на всех менеджеров равномерно. Разницы в 78% между потоками звонков больше нет.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как сделать SWOT анализ
13 мая
Как выстроить систему работы по KPI
13 мая
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно