Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
1009 просмотров
05.04.2024

Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS

Содержание

Совместно с партнерами оптимизировали рекламные кампании двух сетевых фитнес-клубов. Рассказываем про внедрение инструментов UIS и результаты, которых удалось достичь с их помощью.

О клиенте

FITRON — сеть из 4 комфортных и безопасных фитнес-клубов в Ростове-на-Дону. Клиенты могут воспользоваться развивающим пространством для детей от 3 до 16 лет, зонами для групповых занятий, многофункциональным тренажерным залом и любым из 3-х бассейнов сети в разных локациях города. Партнер компании UIS с 2022 года.

ФизКульт — федеральный бренд из 11 фитнес-клубов в Нижнем Новгороде и Дзержинске. Уже больше 72.500 человек активно занимаются в современных залах сети по международным стандартам. Партнер компании UIS с 2022 года.

Используемые инструменты

Динамический коллтрекинг
ОМНИвиджет
Кнопка обратной связи

Результаты

  • Сэкономили партнерам 20% рекламного бюджета.
  • Выстроили детальный и удобный сбор статистики по взаимодействию с клиентами от первого касания до повторных продаж.
  • Партнеры смогли вовремя адаптировать рекламные кампании под изменения рынка.

Задача № 1. Оптимизировать работу с рекламным кабинетом

Требовалось с высокой точностью определить, какие из имеющихся маркетинговых каналов показывают лучшие результаты и выяснить, каким образом наиболее эффективно распределить рекламный бюджет.

Решение

1. Добавили на сайт фитнес-центра FITRON кнопку обратной связи (входит в состав ОМНИвиджета)

Теперь наши партнеры могут не только легко и быстро собирать данные в CRM-систему со всех каналов коммуникации (Telegram, WhatsApp, Auto.ru, Avito, VK, Viber, «Яндекс. Недвижимость», формы обратной связи, звонки), но и создавать комплексные отчеты со сквозной аналитикой, в которой видны все маркетинговые метрики вплоть до окупаемости конкретных площадок.

Маркетологи команды HAUNDS отметили, что стало проще анализировать совершенные касания с заинтересованными в продуктах фитнес-центра людьми, своевременно реагировать на изменения паттернов поведения потенциальных клиентов и рынка в целом.

2. Подключили коллтрекинг и организовали детальный сбор данных

Клиент получил удобный инструмент для сбора статистики взаимодействия аудитории с клубом, на основе которой в несколько кликов можно собирать и анализировать огромный массив данных:

  • статистику по цепочке касаний потенциального клиента с клубом;
  • содержание и качество звонков менеджеров отдела продаж и службы поддержки;
  • определять эффективность каждого этапа совершения покупки;
  • тестировать гипотезы для оптимизации бизнес-процессов;
  • и многое другое.

Среди особенно ценных опций этого решения стоит выделить выбор критериев для оценки качества звонка: время разговора, количество звонков от потенциального клиента, повторные звонки и т.д. Функция полезна маркетологам, чтобы выделить рекламные кампании с нецелевыми лидами или собрать в отдельный сегмент звонки по схожим признакам.

3. Ввели в практику формирование отчета о выполнении целей по совершенным звонкам через корпоративную телефонию

В результате нововведения клиент получил возможность отслеживать эффективность рекламной кампании по качеству и объему звонков, которые проходят через корпоративную телефонию.

Результатом сбора такого массива информации стало обоснованное планирование бюджетов, каналов взаимодействия с аудиторией и маркетинговых активностей.

Задача № 2. Увеличить лидогенерацию и конверсию в заявку

Ключевой задачей сотрудничества фитнес-центров с нашими партнерами было увеличение целевых заявок с рекламных кампаний, а значит, критически важно учитывать каждого потенциального клиента в базе и не допускать его «потери».

Решение

Коллтрекинг. Запись и анализ звонков отдела продаж

Один из самых полезных ресурсов в бизнесе для анализа информации о клиентах — телефонные разговоры, в которых клиент сам говорит о своих трудностях, желаниях, мотивации, задачах и так далее. Эти данные отдел маркетинга может использовать для настройки рекламных кампаний и оценивать их эффективность по входящим заявкам.

Сейчас система может работать следующим образом:

  1. В колл-центр поступают звонки от потенциальных клиентов;
  2. Диалоги с менеджером записываются на облачной АТС;
  3. По итогу разговора обновляются карточки клиентов;
  4. Формируется и выгружается отчет по необходимым метрикам;
  5. Выборочно прослушиваются разговоры менеджеров и клиентов;
  6. По полученным данным маркетологи оптимизируют рекламные кампании;
  7. Успешные решения — масштабируют.

    1. С помощью инструментов коллтрекинга возможно решить сразу 2 задачи:

      • Оценить эффективность отдела продаж.
      • Углубить или обновить информацию о целевой аудитории.
Увеличивайте продажи с системой коммуникаций UIS
Получить консультацию
Оцените статью
Средняя оценка: 4.92
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как сделать SWOT анализ
13 мая
Как выстроить систему работы по KPI
13 мая
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно