Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Обновления в ОМНИ
1005 просмотров
03.04.2024

Обновления в ОМНИ

1. Добавили шаблон виджета чата для мобильной версии

Содержание

Теперь в ОМНИ появилась функция, которая позволяет посетителям сайта взаимодействовать с менеджером не только на компьютере, но и на мобильных устройствах.

Что нового

В настройках виджета добавили новый шаблон «Мобильный чат», что делает коммуникацию через чат более удобной и доступной в любое время и в любом месте.

Как это работает

Теперь при работе с виджетами клиент может добавить возможность общаться в чате на сайте не только в десктопной, но и в мобильной версии.

Для настройки чата в мобильной версии для клиента нужно выполнить следующие шаги:

1. Если у клиента еще нет чата, необходимо подключить канал чата и указать его использование в виджете на сайте.

2. В шаблоне мобильного виджета (например, мобильной форме или мобильном лидогенераторе) нужно добавить функционал чата.

3. Настроить условия отображения этого шаблона: например, открывать виджет по кнопке, или использовать его для сбора лидов через виджет.

Какие настройки доступны в мобильном чате:

  • Заголовок чата
  • Подпись в чате
  • Текст автоприглашения в чат
  • Текст условия принятия обработки персональных данных
  • Радиус скругления внутренних элементов
  • Настройка цветовой палитры: цвет окна заголовка и кнопок в чате
  • Фон окна чата: аналог темы чата в мессенджерах, подложка, которая будет отображаться на заднем фоне
  • Фотография оператора

Важно помнить

Чат на мобильной версии сайта способствует улучшению общения с посетителями и клиентами, что в свою очередь может повысить конверсию и улучшить общий пользовательский опыт.

2. Обновленный интерфейс для настройки виджетов

Кратко о новшествах

  • Обновлен интерфейс настройки виджетов для более простой и удобной работы с ними.
  • Операции копирования виджетов теперь помогают эффективнее закрывать клиентские задачи.

Важная информация

  1. На одном сайте может быть только один пакет виджетов.
  2. Добавление новых шаблонов происходит путем простого добавления к уже существующему виджету.

Создание нового виджета

В разделе «Виджеты на сайте», выберите «Виджеты» и нажмите на «+» для создания нового пакета виджета с базовыми настройками:

Обратите внимание, весь пакет виджетов по умолчанию создается выключенным:

На скриншоте показан главный блок, который регулирует показ всех виджетов. Отредактируйте виджеты под ваши задачи, а потом включите их на главном блоке, чтобы они начали отображаться на сайте.

Редактирование виджета

Наведите курсор на виджет, чтобы увидеть доступные действия: «Настройки», «Копирование», «Удаление»:

Добавление нового шаблона виджета

  1. Перейдите в конец цепочки.
  2. Нажмите «Добавить виджет».
  3. Укажите название и выберите шаблон.
  4. Посмотрите превью и нажмите «Добавить».

Удаление виджета

  1. Наведите курсор на блок.
  2. Найдите и нажмите «Удалить» для подтверждения.

Добавление триггерных цепочек показа виджета

  1. Выберите виджет-источник.
  2. Нажмите «Добавить триггерную цепочку».
  3. Введите название, выберите шаблон для следующего шага.
  4. Настройте условия показа и визуальное представление.
  5. Повторите для дополнительных шагов по необходимости.

Важно помнить

Последовательность виджетов в триггерной цепочке влияет на логику показа. Клиенту будут предложены шаги по порядку, если не оставил заявку через первый, переходит ко второму и так далее.

Копирование виджетов

  • В новом интерфейсе доступны три варианта копирования: между сайтами, внутри сайта и между сайтами.
  • Обратите внимание, что копировать пакет можно только на сайты, где виджеты еще не настроены.
Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

3. Шаблоны чатов в РМО

Теперь можно создавать общие шаблоны, доступные всем сотрудникам. Это позволит сотрудникам соблюдать корпоративный стиль при общении с клиентами, снижая вероятность несогласованных ответов.

Инструкция по настройке

1. Добавлен новый раздел «Шаблоны» в меню «Настройки» раздела «Чаты и заявки»:

2. Доступ к разделу «Шаблоны» регулируется правами пользователя в разделе Управление пользователями. Перейдите в старый ЛК, откройте Управление пользователями, и скорректируйте доступ нужному пользователю:

3. В интерфейсе можно:

  • Просматривать раздел «Шаблоны для сотрудников».
  • При наличии компонента WABA, отображается раздел «Шаблоны WABA».
  • В разделе «Шаблоны для сотрудников» можно управлять списком шаблонов и предоставлять доступ к ним конкретным сотрудникам.

4. Для обеспечения доступа ко всем шаблонам всем текущим и будущим сотрудникам, можно включить «Доступен всем».

5. Интерфейс создания шаблона сохраняет все функциональности, доступные сотруднику в РМО для создания шаблона.

Отображение шаблонов в РМО

  • В рабочей панели оператора в блоке «Шаблоны» появилась вкладка «Общие».
  • На этой вкладке отображаются шаблоны, созданные руководителем через раздел «Шаблоны».
  • Эти шаблоны нельзя редактировать или удалять непосредственно из РМО, это возможно только через интерфейс настройки шаблонов.
  • Данные шаблоны доступны всем сотрудникам, которым предоставлены права на их просмотр.

После внесенных изменений сотрудники смогут легко соблюдать корпоративный стиль общения с клиентами и уменьшить разнообразие ответов благодаря использованию общих шаблонов.

4. Добавили возможность редактировать канал из интерфейса «Сценарии»

Внедрено изменение, позволяющее выбирать канал, к которому привязывается сценарий, из списка сценариев и внутри самого сценария.

Разъяснения

1. Добавление функции выбора канала в сценарии:

  • Редактируемое поле «Каналы» внутри сценария, где можно выбирать каналы из выпадающего списка (каналы берутся из раздела «Виджеты»).
  • После выбора каналов в сценарии и сохранения, сценарий привязывается к соответствующим каналам в разделе «Виджеты».

2. Редактирование каналов в списке сценариев:

  • Добавлена возможность редактировать каналы непосредственно в списке сценариев.
  • При нажатии на кнопку редактирования (карандаш) отображается аналогичный список каналов, как внутри сценариев.
  • Выбор канала через список сценариев автоматически привязывает его к соответствующему сценарию.
Оцените статью
Средняя оценка: 5
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как сделать SWOT анализ
13 мая
Как выстроить систему работы по KPI
13 мая
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно