Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании «Диам Алмаз»
3019 просмотров
06.09.2021

Кейс компании «Диам Алмаз»

IP-телефония для интернет-магазина: как сократить на 20% потерю звонков и в 7 раз быстрее анализировать окупаемость рекламы.

О компании

Содержание

Компания «Диам Алмаз» более 10-ти лет занимается продажей строительной техники и промышленного оборудования. Одним из важных источников лидогенерации является интернет-сайт, на котором в настоящий момент представлено более 50 000 товарных позиций от 600 производителей. Одно из главных конкурентных преимуществ компании – оказание клиентам экспертной консультации по подбору и эксплуатации оборудования. Экспертность со стороны менеджера отдела продаж очень важна, особенно когда покупатель затрудняется с выбором или недостаточно глубоко разбирается в особенностях техники. Поэтому в «Диам Алмаз» уделяют огромное внимание обучению сотрудников.

Проблема

  • Отсутствие алгоритма распределения заявок по менеджерам. В первые годы работы компании, до подключения виртуальной телефонии, использовали мобильные телефоны. Обработка обращений не была структурирована, не было процесса распределения звонков по ответственным менеджерам.
  • Нехватка инструментов контроля. После того как была выстроена работа контакт-центра и отдела продаж, осталась проблема недостаточного контроля операторов и менеджеров, особенно удаленных. Обычной статистики не хватало. Нужен был инструмент, позволяющий оценивать загрузку и эффективность сотрудников в реальном времени.
  • Отсутствие полноценной аналитики рекламы. Для оценки эффективности рекламных кампаний использовали стандартные сервисы web-аналитики. Когда дело касается передачи данных по звонкам и суммам заказов, такие сервисы имеют свои сложности, ограничения и погрешности (особенно когда сумма заказа может меняться на разных этапах воронки). Как следствие, оптимизация рекламы велась на основе неполных данных, что снижало эффективность распределения рекламных бюджетов.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Колл-центр
Интеграция с Битрикс24
Статический коллтрекинг
Сценарии распределения звонков
Запись разговоров

Решение

  • Подключив платформу коммуникаций UIS и ее интеграцию с Битрикс24, выстроили работу контакт-центра и сегментированного отдела продаж. Контакт-центр занимается обработкой входящих заявок и распределяет их по менеджерам, ответственным за конкретную категорию товаров, а также отсеивает нецелевые звонки, чтобы менеджеры не тратили на них время.
  • Как только у UIS появилось решение для автоматизации рабочего места руководителя, сразу подключили его. Благодаря этому начали успешно управлять загрузкой операторов, контролировать в режиме онлайн эффективность и дисциплину. Руководитель контакт-центра имеет доступ к удобным отчетам в любое время. В отчетах отображаются все нужные показатели: какой оператор сколько звонков принял, кто сколько времени находился в каком статусе, как быстро берут трубку, сколько звонков переводится на менеджеров и многое другое. С новыми возможностями отслеживания добавили в KPI нахождение сотрудника в определенном статусе и стали учитывать эффективность сотрудников по числу обработанных обращений.
  • Операторы работают в софтфоне UIS, который дает возможность совершать и принимать звонки в один клик, а также оставлять комментарии к каждому звонку, помогающие не забыть важную информацию.
  • Интеграция с Битрикс24 позволяет: отследить, сколько звонков сконвертировано в лиды, определить источники лидов (к каждой рекламной кампании и другим источникам трафика привязаны телефонные номера) и проанализировать эффективность каждого канала привлечения клиентов. Благодаря этому удалось перейти от интуитивного маркетинга к прогнозируемому и принимать решения по распределению бюджетов на основе конкретных показателей.
  • Статистика также помогает анализировать работу отдела продаж: сколько звонков принимают менеджеры того или иного направления, где их количество растет, а где снижается. Производятся замеры уровня доступности менеджеров для принятия звонков, что позволяет вносить корректировки в работу при необходимости.

Результат

Нынешний уровень клиентского сервиса положительно отражается на лояльности клиентов, которые охотно возвращаются за повторными заказами.

Руководителю контакт-центра легко производить все настройки телефонии без привлечения IT-специалиста. Если нужна помощь, ее оперативно оказывают персональный менеджер либо техподдержка UIS.

Количество потерянных звонков снизилось на 20%.

За счет сегментированного распределения по сотрудникам отдела продаж количество целевых звонков, переведенных из контакт-центра на менеджеров, увеличилось на 30%.

После интеграции CRM и телефонии скорость создания отчетов по рекламе выросла в 7 раз. Благодаря повышению скорости построения отчетности и четкому пониманию эффективности каждого источника отключили не окупающиеся кампании и сократили на треть рекламные расходы, сохранив при этом поток лидов. Это помогло не экономить на рекламе во время пандемии.

Кейс предоставил Руслан Селин, руководитель контакт-центра «Диам-Алмаз».

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как сделать SWOT анализ
13 мая
Как выстроить систему работы по KPI
13 мая
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно