Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
2391 просмотр
22.11.2021

Кейс Grand Garage

IP-телефония для интернет-магазина: увеличили прибыль на 30%.

Все больше компаний переводит отделы продаж на облачную телефонию. При этом всё больше тех, кто предпочитает использовать при этом мобильные SIM-карты. Это действительно удобно, когда все коммуникации записываются и сохраняются в веб-интерфейсе, при этом менеджеры привычным образом принимают звонки на мобильном телефоне. Главное, найти оператора, у которого есть именно такое решение.

О клиенте

Содержание

Grand Garage – магазин контрактных автозапчастей и сервисный центр, специализирующийся на автомобилях марки Mercedes-Benz. Офис расположен в г. Санкт-Петербурге. Продажи осуществляются по всей России.

Проблема

В связи с расширением бизнеса и увеличением потока звонков в компании решили внедрить CRM и перейти на облачную телефонию с возможностями:

  • синхронизировать коммуникации в CRM-системе, чтобы их легко было отслеживать в одном месте;
  • принимать одновременно много звонков на единую многоканальную линию.

Пробовали работать с несколькими операторами телефонии, и у всех была проблема с качеством связи и медленной техподдержкой. Руководителю приходилось тратить много рабочего времени на общение с менеджерами провайдера, чаще всего безрезультатное.

При этом телефонные звонки в компании являются одним из основных каналов продаж, и перед бизнесом стоит задача принимать максимум входящих обращений. Недопустимо даже на полчаса терять связь с клиентами.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Переход со своим номером
SIM-карты
Интеграция с Битрикс24

Решение

Выбирали между UIS и еще одним крупным провайдером виртуальной телефонии. Важным пожеланием было наличие возможности работать с мобильных телефонов на SIM-картах, не устанавливая дополнительно SIP-приложение. Подходящее решение нашлось только у UIS.

После подключения платформы коммуникаций:

  1. Благодаря готовой интеграции с Битрикс24 все коммуникации легко отслеживать в CRM. Прибыль компании после внедрения решения увеличилась на 30%.
  2. Звонки клиентов на единый номер распределяются на мобильные номера менеджеров. Обращения принимаются в максимальном количестве благодаря многоканальной линии и бесперебойности работы телефонии. 
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как сделать SWOT анализ
13 мая
Как выстроить систему работы по KPI
13 мая
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно