Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс клиники «Лазмед»
2853 просмотра
27.07.2021

Кейс клиники «Лазмед»

IP-телефония для медицины: увеличение числа звонков на 20% и записей на 15% благодаря интеграции с Yclients.
Содержание

Комплексные решения UIS помогают компаниям грамотно выстраивать общение с клиентами и экономить время на рутинных операциях. Наш клиент — центр лазерной медицины «Лазмед» — прямое тому подтверждение. Компания прошла путь от обработки записей вручную до многофункциональной коммуникационной платформы, объединившей возможности UIS, Yclients и amoCRM.

О компании

Многопрофильный медицинский центр «Лазмед» оказывает услуги в области клинической медицины и косметологии. В числе основных направлений деятельности клиники — лазерная и пластическая хирургия, дерматология, стоматология, терапевтическая и аппаратная косметология.

Проблема

  • Не было возможности правильно распределять входящие звонки по администраторам и отслеживать пропущенные. В итоге многие потенциальные клиенты терялись ещё на этапе первого обращения в клинику, потому что не получили обратной связи. 
  • Много времени у администраторов уходило на запись пациента по телефону. При каждом звонке нужно было уточнять дополнительную информацию о клиенте: первое это посещение или повторный приём, какие услуги оказывались ранее, какой специалист принимал и т.п.

Используемые возможности UIS

Интеграция с CRM
Сценарий распределения звонков
Автоперезвон
Голосовое меню
Всплывающее уведомление о входящем звонке

Решение

1. Автоматизировали приём звонков и подключили «Автоперезвон»:

  • Входящий звонок система направляет на свободного администратора или ставит в очередь, удерживая клиента на линии. 
     
  • Пропущенные вызовы отслеживаются и фиксируются, после чего система автоматически перезванивает клиенту и связывает его со свободным оператором.

2. Сделали интерактивное голосовое меню и маршрутизацию звонков, чтобы клиент сразу попадал к нужному специалисту. 
Настроили всплывающее уведомление о входящем звонке. С него в один клик можно перейти в карточку клиента и узнать информацию о звонящем еще до начала разговора.

Результат

В результате интеграции UIS и Yclients CRM медицинский центр «Лазмед» получил многофункциональную систему коммуникаций, которая решила наболевшие вопросы компании и наладила процесс телефонного взаимодействия с клиентом.

на 20% больше входящих звонков
на 15% больше записей
0 потерянных звонков.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как сделать SWOT анализ
13 мая
Как выстроить систему работы по KPI
13 мая
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно