Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс клиники «МирраМед»
2653 просмотра
13.09.2021

Кейс клиники «МирраМед»

IP-телефония для медицины: как увеличить число качественно обработанных звонков на 60% и освободить от рутины 20% рабочего времени менеджеров.

Часто на предоставление клиенту качественной консультации сотруднику клиники элементарно не хватает времени. Ведь, помимо ответов на звонки, менеджер обслуживает пациентов на ресепшен, обрабатывает онлайн-заявки и выполняет обязательный ежедневный ритуал по заполнению разных отчетов. В результате позвонивший не получает нужной ему информации, кладет трубку и обращается в другую организацию. А клиника теряет потенциального клиента и доход.

О компании

Содержание

Медицинский центр в Санкт-Петербурге. Оказывает услуги эстетической медицины и косметологии лица и тела, используя передовые технологии омоложения и коррекции.

Проблема

  • Не было возможности контролировать все коммуникации менеджеров с клиентами: вежливо ли сотрудники общаются с пациентами, рассказывают ли об акциях и новых услугах, получает ли клиент нужную информацию по телефону.
  • Рутинные операции, такие как заполнение таблиц и составление отчетов, отнимали у администраторов слишком много рабочего времени, которого в результате не хватало на качественную консультацию пациентов. 

Используемые возможности UIS

Интеграция с МИС Medods
Запись телефонных разговоров
Сохранение истории звонков
Статистика и отчеты

Решение

1
Объединили инструменты UIS и МИС Medods в едином пространстве
2
Автоматизировали рутинные процессы

Результат

На 60% больше звонков с качественной консультацией
На 10% выросла конверсия звонков в записи за 4 месяца
20% рабочего времени менеджеров освободилось для решения ключевых задач

Кейс предоставила Ольга Третьякова, руководитель отдела продаж ООО «МирраМед»
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как сделать SWOT анализ
13 мая
Как выстроить систему работы по KPI
13 мая
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно