Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании MrKARNIZ
3516 просмотров
08.09.2021

Кейс компании MrKARNIZ

IP-телефония для интернет-магазина: как с помощью решений UIS в 2,5 раза увеличить количество обращений
Содержание

Время быстрых решений и автоматизации уже давно наступило, поэтому любой компании важно отказаться от ручных процессов и оптимизировать работу. Рассказываем, как помогли убрать ненужные задачи, автоматизировать рабочие процессы сотрудников, наладить прием и обработку звонков с «Авито».

О компании

Компания MrKARNIZ занимается изготовлением и продажей карнизов из нержавеющей стали для ванн и душевых поддонов как российских, так и зарубежных производителей. Также компания делает карнизы по индивидуальным заказам. На рынке с 2007 года.

Проблема

MrKARNIZ представляет свои товары на «Авито». Как раз с приемом и обработкой звонков на этой площадке и возникли проблемы:

  • Пользователи с недоверием относились к московским номерам.
     
  • Были физические телефоны, на которые шли звонки, но их нужно было каждый раз вручную перенаправлять на номера UIS для дальнейшей обработки.
     
  • Не было понимания, из каких рекламных каналов идет трафик.
     
  • Нужно было объединить все заявки, которые приходят, в частности, чтобы все попадало в retailCRM.
     
  • Не было возможности принимать смс-сообщения.
     
  • Нужно было постоянно контролировать баланс на сотовых телефонах и следить за зарядом батареи.

Используемые возможности UIS

SIM-карты
Интеграция с retailCRM
Распределение звонков
Региональные номера

Решение

  • Приобрели региональные номера для размещения на «Авито» и других площадках. После этого количество обращений увеличилось.
  • С помощью сим-карт с виртуальным мобильным номером все звонки с «Авито» автоматически переадресуются на основной номер компании для дальнейшей обработки менеджерами. Также теперь есть возможность принимать смс-сообщения, общаться с клиентами в переписке, а также получать уведомления о пропущенных звонках.
  • C помощью интеграции с retailCRM все звонки и заявки автоматически попадают в систему.
  • Убрали лишние процессы, которые занимали у сотрудников очень много времени: следить за балансом на телефоне и уровнем зарядки.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как сделать SWOT анализ
13 мая
Как выстроить систему работы по KPI
13 мая
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно