Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс NEO CARS МОСКВА
1031 просмотр
26.11.2021

Кейс NEO CARS МОСКВА

IP-телефония для автосалона: в 2 раза больше продаж.
Содержание

Как успешно освоить принципиально новый для России сегмент рынка? Важное условие – построить плотное взаимодействие с клиентами, основанное на эффективных коммуникациях и удобной аналитике.

О клиенте

ООО «НЕО КАРС МОСКВА» – первая в Москве компания, которая начала заниматься продажей премиальных китайских электромобилей. В ассортименте представлены премиальные модели от ТОП-10 производителей с мировым именем – Xiaopeng G3, Lixian One, Nio ES8, BYD Tang, BYD Han, Saic Marwel X, Neta U и др. Предусмотрено официальное гарантийное обслуживание. 

Проблема

До подключения современной телефонии в компании не было как такового процесса продаж. Сделки были единичные и имели случайный характер. Руководитель не мог отследить путь клиента от первого звонка до заключения договора.

Продукт компании – привлекательный и перспективный, но на российском рынке еще незнакомый. Чтобы продать электромобиль, менеджер автосалона должен быть мастером своего дела и уверенно отрабатывать сомнения клиента. Компания нуждалась в современном технологическом оснащении, призванном сделать процесс продаж максимально упорядоченным и контролируемым, а именно:

  • связывать все коммуникации со сделками;
  • выстраивать понятную воронку продаж в CRM;
  • записывать коммуникации менеджеров с клиентами.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Виртуальный номер в коде Москвы
SIM-карты
Запись разговоров
Интеграция с amoCRM

Решение

Подключили платформу коммуникаций UIS и готовую интеграцию с amoCRM.

После внедрения компания получила следующие преимущества:

  1. Отдел продаж оснащен современной бизнес-телефонией. Клиенты звонят на единый московский номер, далее звонки автоматически переводятся на мобильные номера менеджеров.

  2. SIM-карты позволяют менеджерам автосалона обрабатывать звонки, используя мобильные, а не стационарные офисные телефоны. Сотрудники не привязаны к рабочим местам, имеют возможность общаться с клиентами даже из дома, при этом все звонки записываются и синхронизируются в amoCRM.

  3. Все записи привязаны к сделкам и доступны в карточках клиентов в amoCRM. Это позволяет легко выстраивать и анализировать воронку продаж.

Результат

Был отлажен процесс работы отдела продаж, появилась возможность планировать показатели. Количество сделок увеличилось в 2 раза.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как сделать SWOT анализ
13 мая
Как выстроить систему работы по KPI
13 мая
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно