Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании «Технорент»
3147 просмотров
10.08.2021

Кейс компании «Технорент»

IP-телефония для интернет-магазина: как вырасти в кризис в 3 раза с помощью сквозной аналитики.
Содержание

В период пандемии особенно важно максимально качественно обрабатывать лиды, чтобы не допустить проседаний и сохранить преимущество перед конкурентами. Используя правильное сочетание технологий для автоматизации контроля и аналитики, можно не только выстоять в кризис, но и кратно вырасти.

О клиенте

Компания «Технорент» занимается продажей морских транспортных контейнеров (по всем городам РФ), а также производством и продажей строительных бытовок и модульных зданий (по Москве и Московской области). Отличается высоким уровнем клиентского сервиса, ставит в приоритет автоматизацию внутренних процессов.

Проблема

Чтобы сохранить позиции на рынке во время кризиса 2020 г., в компании приняли решение добиться максимальной конверсии из лидов в сделки и оптимизировать расходы на рекламу. Для этого было необходимо выстроить сквозную аналитику. Без нее сложно отслеживать качество обработки обращений клиентов в разрезе разных интернет-источников и продуктовых направлений.

Используемые возможности UIS

Чтобы сохранить позиции на рынке во время кризиса 2020 г., в компании приняли решение добиться максимальной конверсии из лидов в сделки и оптимизировать расходы на рекламу. Для этого было необходимо выстроить сквозную аналитику. Без нее сложно отслеживать качество обработки обращений клиентов в разрезе разных интернет-источников и продуктовых направлений.

Виртуальные городские номера
Номер 8-800
IP-телефония
Коллтрекинг
Интеграция с Битрикс24
Форма обратного звонка
Онлайн-консультант
Лидогенератор

Решение

Подключили сервис отслеживания источников обращений (коллтрекинг) UIS, входящий в одну платформу с бизнес-телефонией, и настроили интеграцию с Битрикс24. Использование функциональности платформы принесло много преимуществ:

  • В аккаунтах компании на маркетплейсах (Авито и др.) указываются телефонные номера разных форматов. Для привлечения клиентов из регионов используются региональные номера и 8-800. Потенциальный заказчик может совершить звонок бесплатно, что повышает вероятность обращения.
  • Для аккаунтов разных продуктовых направлений подключены разные телефонные номера. Сервис коллтрекинга благодаря привязке номеров к площадкам формирует данные по источникам обращений в компанию.
  • Интеграция c Битрикс24 позволила легко передавать данные коллтрекинга в CRM. На их основе выстраивается полноценная сквозная аналитика во внутреннем дашборде компании, связанном с Битрикс24.

Результат

Опираясь в работе на полноценную сквозную аналитику, компания смогла вырасти в 3 раза в период пандемии и локдаунов.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как сделать SWOT анализ
13 мая
Как выстроить систему работы по KPI
13 мая
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно